Что с самолетом? Три новых инцидента с «Суперджетом» за сутки

3
После трагического инцидента в аэропорту Шереметьево 5 мая, внимание к самолетам типа «Сухой Суперджет 100» остается прикованным. Тогда, после 28 минут полета, экипаж лайнера принял решение о возврате в аэропорт вылета, в связи с техническими неполадками вследствие попадании молнии. Посадка окончилась катастрофой, в которой погибло более половины пассажиров.





Понедельник, 13 мая, ознаменовался сразу тремя инцидентами с «Суперджетами». В 2 часа ночи по московскому времени лайнер авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Шереметьево в Самару, однако менее чем через час развернулся и взял обратный курс. Через некоторое время он совершил посадку в аэропорту вылета. Предварительной причиной возврата называется проблема с давлением воздуха в кабине пилотов.

Следом пришли новости из Краснодара. Там борт SSJ100 авиакомпании «Азимут» не смог вылететь в Челябинск из-за технической неисправности. Почти сотню пассажиров пришлось пересадить на другой самолет.

Еще которое время спустя агентство РИА Новости сообщило о таком же случае в Новосибирске. Рейс Новосибирск – Ростов-на-Дону был задержан в связи с техническими неполадками «Суперджета». Как заявили в «Азимуте», для перевозки пассажиров был задействован другой борт.

Итого – три инцидента менее чем за сутки. Сейчас сложно сказать, обусловлены ли они массовой технической неисправностью самолетов этого типа, или же мы «обожглись на молоке и теперь дуем на воду». Возможно, экипаж перестраховывается, хотя сами по себе технические недочеты никак не повлияют на успешность рейса. С другой стороны, раньше инциденты с «Суперджетами» могли просто не предавать огласке, чтобы не портить репутацию лайнера.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 мая 2019 11:22
    Да, скорей всего перестраховка. + может вариант итальянской забастовки.
  2. +2
    13 мая 2019 12:05
    Скорее всего, по-человечески понятная перестраховка и "суперджетобоязнь" со стороны лётно-технического состава, ведь "абсолютно исправной" такой сложной техники, как современный авиалайнер, не бывает в природе. Налицо и развязанная в СМИ алярмистская кампания по дискредитации именно "СухойСуперДжет-100", разве что криков "Ату его!" не слыхать, но "общий настрой" такой?!
    Ведь даже мегакатастрофический "Боинг-737" ушёл на "второй план" на фоне "суперджетопсихоза"??! Cuo prodest???
    Наверное, и реальный( а не формальный-"налётный") уровень владения экипажем вверенной техникой и техникой "бескомпьютерного" пилотажа играет свою "психологическую роль", ведь недавние шереметьевские события наглядно показали, как легко рядовой технический сбой может послужить предпосылкой к тяжёлому лётному происшествию с многочисленными человеческими жертвами и уничтожением авиалайнера?!
  3. +2
    17 мая 2019 08:24
    Конечный результат реформы школьной программы, платного высшего образования и МЕНЕДЖМЕНТА. Это когда руководитель не инженер, не конструктор, знающий, как создать, а менеджер, разводящий денежные потоки. Яркий пример: 25-ти летний сынулька Рогозина на должности руководителя корпорации. Слава Путину и его друзьям. Галоши разучимся делать.