Минобороны России передали заключительную партию истребителей Су-57

6

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Министерству обороны РФ заключительную партию самолетов пятого поколения Су-57 по производственной программе 2023 года, сообщил заместитель председателя правительства РФ – глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, коллектив авиазавода «достойно справляется с этой сложнейшей задачей».

Авиастроители изготовили и передали нашим вооруженным силам все планировавшиеся к поставке в этом году самолеты пятого поколения Су-57. Истребители успешно прошли все необходимые заводские испытания. Наращивание производства этих уникальных машин стало возможным благодаря решению вопросов по ритмичным поставкам комплектующих и совершенствованию технологии поточной сборки

– отметил министр.



При этом генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов указал на то, что количество истребителей пятого поколения, поступающих в войска, ежегодно увеличивается почти в два раза. Он добавил, что в цехе окончательной сборки завода уже работают над боевыми машинами, которые будут переданы ВКС России в 2024 году.

По фотографиям истребителей можно заметить, что машины по-прежнему не располагают двухконтурными турбореактивными форсажными двигателями 2-го этапа «Изделие 30» с характерными зубчатыми кромками сопловых створок и тягой 18 тысяч кгс. На них установлены ТРДДФ АЛ-41Ф1 («Изделие 117») с тягой по 15 тысяч кгс. Тем не менее и эти двигатели обеспечивают малозаметному истребителю Су-57 возможность полета со сверхзвуковой крейсерской скоростью порядка 1,5-1,7М.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 1_2
    0
    27 декабря 2023 17:34
    было вроде 12 шт серийных, теперь будет 17-20?.. темп конечно никакой. надо увеличивать в разы. тем более су57 первого этапа превосходит ф22 по ттх. в том числе и по соотношению пустого веса к тяге движков, они на равных.( ф22 тяжелее на 1,2т)
    была новость в апреле 23г, о якобы создании метода поглощения 95% энергии облучения самолета. надеюсь эта новость вышла пост фактум, и слой поглащения уже вшит в обшивку су57

    1. +3
      27 декабря 2023 17:38
      Цитата: 1_2
      темп конечно никакой. надо увеличивать в разы.

      не факт...
      вот не уверен, что Су-57 сейчас и в 2024++ будет оптимальным по цена/качество средством уничтожения супостата.
      Надо все очень внимательно считать и анализировать, и что было перспективным год назад, в следующем может быть устаревшим во всей концепции применения.
      1. 0
        27 декабря 2023 21:29
        Вы правы, сегодня более важно создать планирующие авиабомбы за 200 км., это решит проблему с ПВО ВСУ. Для таких авиабомб нужен уже собственный реактивный двигатель, что недавно рекламировали о перспективе выпуска в будущем. Лучше создать специальные планирующие авиабомбы с встроенными движками. Даже Герани без двигателей можно сбрасывать с самолётов с больших высот , особенно Ту-22 может набирать на сбрасывание десяток. С большой высоты (10 км.) Герань-2 спланирует за100 км. Вот поспешить с изготовлением и выпуском планирующих авиабомб с реактивными движками, как модернизированных ФАБ, так и разработанных новых. Су-57 станут не так актуальны и подождать с массовостью до родного движка для Су-57. Вторым, проблема с самолётом АВАКС, А- 100,- сколько можно затягивать выпуск,- десятилетиями, когда заложенные концепции устаревают... Нужно определять приоритеты и их решения ускорять. Что-то с этим проблемы, или проблемы с руководством...
  2. Voo
    0
    18 января 2024 09:22
    Теперь, с передачей последней партии, у главкома ВВС появится задача недопущения перелета такого самолета в недружественную страну.
    1. 0
      3 февраля 2024 18:21
      Маловероятно,что улетит в недружественную страну.Будут стоять в подземных бункерах,с заваренными воротами.
      1. Voo
        -1
        4 февраля 2024 17:26
        Официвльно, да они будут стоять в подземных бункерах,с заваренными воротами. А в это время партнеры с наслаждением, свойственным натуралистам изучающим строение мух, будут копаться во внутренностях передовога самолета, с приличной выдержкой, у себя дома.