Южная Корея могла бы участвовать в коридоре Север-Юг

1

Южная Корея смогла бы принять участие в проекте евразийского транспортного коридора Север-Юг, который сегодня строят Индия, Россия, Иран, а также ряд других стран. Так считает Пак Сан Ху, приглашенный журналист-обозреватель и бывший заместитель директора телеканала MBC. Своё мнение он изложил в колонке на сайте Pennmike.com.

Новая конфронтация между Россией и Европой, вызванная украинским кризисом, неожиданно приводит к логистической революции. В то время как Соединенные Штаты, ЕС и НАТО ведут санкционную войну с Россией, та, по сути, объявила о разрыве связей с Европой. Поскольку США и Европа ввели эмбарго на сырую нефть и другие товары из России, существующие логистические маршруты стали весьма нестабильными. Соответственно, Россия начала активировать коридор Север-Юг, который заменяет существующие логистические линии, от Балтики до Суэцкого канала

– говорится в тексте.



Коридор, который обходит существующие морские пути, подконтрольные Западу, является революционным, помимо того, что он эффективен с точки зрения времени и затрат. Россия объединяется с Ираном и Индией, чтобы доминировать над Западом в Большой игре логистики.

Согласно исследованию Ассоциации грузовых перевозчиков Индии, коридор Север-Юг на 40% короче по расстоянию и на 30% дешевле, чем существующий маршрут через Суэцкий канал. С точки зрения времени, если существующий маршрут занимал 40-45 дней, то новый путь – максимум 25 суток.

Иран и Россия активно готовят логистические центры не только на суше, но и на берегах Каспийского моря.

Коридор, который соединяет Россию, Иран и Индию, весьма вероятно, в будущем расширится и до Владивостока. По мере того как мир входит в многополярную систему после начала противостояния на Украине, происходит геополитическая революция и в логистике. Если коридор Север-Юг будет связывать Индию с Дальним Востоком России, Пусан в Корее является наиболее подходящим промежуточным логистическим центром. Да, Россия, Иран, Средняя Азия и Индия изначально были слишком далеки от сферы интересов Кореи. Но теперь нам необходимо изменить и расширить взгляды, чтобы, по крайней мере, знать, куда движутся другие

– полагает автор статьи.

Стоит отметить, что после ряда публикаций в западной прессе интерес к российско-иранско-индийскому маршруту стали проявлять в Южной Корее и Японии. Впрочем, участие вышеупомянутых стран крайне маловероятно, как в силу географии, так и по политическим причинам.
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 февраля 2023 11:02
    Южная Коряя и так участвует во всех коридорах ,что выгодны. ей.
    Строит суда , как пирожки, пишут.

    В отличии от некоторых нео-колоний.