Израильская пресса пытается проанализировать ситуацию с «частым» падением российских военных самолетов

12

Издание The Jerusalem Post акцентировало внимание своих читателей на «участившихся» падениях российских боевых самолетов вне зоны СВО. Главными причинами авиакатастроф с участием военных самолетов вдали от линии соприкосновения, по мнению источников издания, являются санкции Запада, а также «устаревший» парк ВКС РФ.

За последние несколько месяцев издание насчитало 6 случаев инцидентов с участием самолетов ВКС РФ. Особое внимание привлекла трагедия в Ейске, где 17 октября бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом. Причиной катастрофы аналитики издания The Jerusalem Post считают неисправность системы подачи топлива, из-за чего самолет загорелся и произошла детонация боеприпасов.



Напомним, что экспертиза обломков обнаружила останки чаек на элементах двигателей, что подтверждает официальную версию о том, что катастрофа произошла из-за попадания птиц в силовые установки Су-34. Самолет выполнял учебно-тренировочный полет, поэтому боеприпасов на борту не было.

Причинами недавних аварий с участием МиГ-31 издание считает технические неполадки вследствие возраста самолетов, а также отсутствие высококвалифицированных специалистов, которые «могли попасть в рамках частичной мобилизации в зону СВО».

Авиакатастрофы российских самолетов могут быть вызваны нехваткой квалифицированных ремонтников, что обусловлено мобилизационными решениями президента Путина

– заявил изданию авиационный инженер RAND Corporation Майкл Бонерт, видимо, «забывая"», что технические специалисты из сферы ВПК под мобилизацию в России не попадают.

Не исключают в израильской прессе и сложностей в производстве новых самолетов из-за введенных санкций в отношении России. Увеличение объема производства истребителей также может сказаться на качестве, что повлечет дальнейшие аварии, по мнению издания.

При этом там забыли упомянуть, что только за последний месяц потерпели крушения три американских истребителя. 19 октября в штате Юта разбился F-35A ВВС США, 7 ноября F-15 ВВС Саудовской Аравии рухнул на гражданское здание, а 20 ноября из-за отказа двигателя потерпел крушение F-16 ВВС Южной Кореи. По каким причинам падали они? Из-за российских ответных санкций или из-за того, что технических специалистов США куда-то призвали?..
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 ноября 2022 12:23
    Ох уж, этот еврейский счёт...
  2. -1
    28 ноября 2022 12:23
    И советские самолеты в Великую Отечественную падали бы с такой же интенсивностью, если бы тогда противника поддерживал такой же процент населения как сейчас.
    Все заметили как смолкли обычные досужие разговоры среди попутчиков в транспорте или в очередях? Все по этой же причине.
    1. 0
      30 ноября 2022 22:24
      Ты сам-то понимаешь, что пишешь?
  3. 1_2
    +4
    28 ноября 2022 14:39
    а что скажут евреи на малый ресурс движков своих ф35( лопатки выгорают)? у росс самолетов с этим проблем нет
  4. +2
    29 ноября 2022 02:36
    "Корпорация Рэнд" часть украинского конфликта, она не беспристрастна... эта организация уже публиковала в 2019 году форму текущего конфликта... они пророки или волшебники... НЕТ, они мыслящий глава этого конфликт. Правительство «Байдена» является членом этой организации, я бы сказал, террористической организации, поскольку она планирует войны.
  5. +4
    29 ноября 2022 10:40
    Израильская пресса пытается проанализировать ситуацию с «частым» падением российских военных самолетов

    Я даже попыток не увидел. Любые потуги анализа катастроф самолётов надо начинать со статистики полётов.
    Каковы налёты самолётов в США и у нас? Где анализ?
    Про старые самолёты - вообще бред. Су-34 старше F-16 что ли? Еврейские иксперды хоть Википедию бы почитали. Су-34 полетел через 3 года после того, как прекратили производство F-22. Это был последний достойный самолёт у США. Хотя и он уже устарел.
    Когда возникает вопрос о том, чтобы послать F-16 с хранения на Украину, они приходят к выводу, что эти самолёты устарели даже по сравнению с Миг29 и Су27 имевшимися в распоряжении Украины.
  6. +2
    29 ноября 2022 11:22
    да им пофиг что писать, лишь бы гадость про Россию
    1. -1
      30 ноября 2022 11:15
      Их статью надо было начинать с "обусловлено решениями президента Путина", а то в середину статьи засунули, так бы сразу всё стало ясно
  7. -1
    29 ноября 2022 23:56
    Российская авиация вообще одна из самых катастрофичных. И все равно безопаснее автотранспорта. В советское время было не лучше.
  8. 0
    30 ноября 2022 11:12
    Еврейские аналитики ничем не лучше других. Ну и конечно не обошлось без Путина

    что обусловлено мобилизационными решениями президента Путина
  9. +1
    30 ноября 2022 14:02
    не исключено что это работа диверсантов и предателей. При нашем разгильдяйстве и безответственности это вполне возможно. достаточно вспомнить историю с закладкой мин диверсантами на наших вертолетах стоящих на аэродроме рядом с границей с эстонией. Или подрыве укладок с авиабомбами на аэродроме в крыму, с уничтожением стоящих рядом самолетов. Или подрыве и затоплении БДК прямо в порту бердянска. да много чего можно припомнить.
  10. 0
    4 декабря 2022 20:16
    Ну да, боеприпасов на борту не было, а что же тогда взрывалось пол часа?, было четыре сильных взрыва сразу после падения, потом долбили 30мм снаряды