Россия фактически обесточила украинскую железную дорогу

6

10 октября ВС РФ начали наносить массированные удары по транспортной и энергетической инфраструктуре Украины в ходе СВО. За 3,5 недели это стало напоминать не просто всплеск активности или разовую акцию, а системное, т. е. целенаправленное воздействие, направленное на разрушение украинской энергетики и логистики ВСУ.

Нужно отметить, что за прошедшее время, т. е. на утро 1 ноября, начал проявляться накопительный эффект от ударов. Из строя было выведено свыше 40% генерации тепло- и электроэнергии на Украине, что привело к масштабным отключениям и отразилось на экономике. Кроме веерных отключений в городах, начали фактически обесточиваться обширные участки (полигоны) курсирования подвижного состава, что привело к большим сбоям в работе украинских железных дорог.



При этом нужно учесть, что основная часть нагрузки в логистике ВСУ приходилась именно на железные дороги как наиболее удобный вид транспорта. Причем украинские энергетические власти и компании не скрывают, что на их складах подходят к концу запчасти для восстановления работы энергосектора и они уже обратились за помощью к своим западным партнёрам.

Что касается непосредственно железных дорог, то в настоящее время можно уже с уверенностью говорить о двух районах с нестабильной электротягой, где «Укрзалізниця» была вынуждена начать массово использовать тепловозы с высоким расходом дизельного топлива и дроблением составов (эшелонов) на части. Первый район находится в треугольнике основных узловых станций Шепетовка (Житомирская область) – Жмеринка (Винницкая область) – Фастов (Киевская область) и в него входят обе части магистрального хода на Киев и Днепропетровск со стороны Львова.

Второй район является основным участком обеспечения украинских войск на Донбассе. Он пролегает между станциями Користовка (Кировоградская область) – Днепр – Синельниково – Павлоград (Днепропетровская область). Там множество пораженных перегонов. Перекрыто даже сообщение по Южному мосту через реку Днепр и в одноименном городе остановилось движение местного электротранспорта.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 ноября 2022 09:53
    Россия фактически обесточила украинскую железную дорогу

    Далее , нужно полностью остановить движение на ней , оставив ВНА без тепловозов и топлива к ним
    И сделать это нужно , ВЧЕРА.
  2. +4
    1 ноября 2022 10:22
    Работайте братья!!!Давите гадину!!!
  3. +2
    1 ноября 2022 12:13
    Сейчас утром, 6 часов по Москве, слушал блогера из Днепра, на ютубе. Свет, интернет есть. Рассказывает, что 12 стран ЕС направляют своё оборудование для восстановления уничтоженного. Бизнес проект Путин - Байден - ЕС работает. Сейчас смотрю 60 мин, рассказывают про Западную Украину. И я не увидел там катастрофы.
    Я недавно смотрел про о Даманский. Так вот, когда наши применили "Град" , китайски дипломаты, чуть ли "не ногами-руками" стучались, чтобы наши прекратили обстрел. Вот я понимаю, как обстреливать надо. А не так как сейчас, восстановлению подлежит. И никто не ломится и пощады не просит.
    1. -1
      2 ноября 2022 16:22
      Они забыли как это делать, а в России нет и будут договариваться, если Украина захочет, но за деньги и прочая.
  4. +2
    2 ноября 2022 16:21
    Поэтому украинцы решили, что привозить оружие морем намного быстрей и намного больше, чем поездом.
  5. -1
    3 ноября 2022 11:28
    это прямо как с разгромом в первые же дни с.в.о. возддушных сил и аэродромов по всей Украине.....