Ростех: Boeing и Airbus вряд ли когда-либо еще будут поставляться в РФ

10

В ходе Восточного экономического форума, проходящего во Владивостоке с 5 по 8 сентября, подписано соглашение о намерениях между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и ПАО «Аэрофлот», в рамках которого российская авиакомпания приобретет более трех сотен современных самолетов.

Главная особенность документа, подписанного гендиректором ОАК Юрием Слюсарем и руководителем «Аэрофлота» Сергеем Александровским, заключается в выходе на российский рынок импортозамещенных отечественных самолетов, которые призваны заместить ушедшие из России западные бренды.



На смену самолетам Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства

– отметил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов.

По словам Чемезова, 300 из приобретаемых «Аэрофлотом» 339 лайнеров – это летательные машины «Суперджет» и МС-21. Последний призван стать флагманом российского самолетостроения, в котором воплощены современные конструкторские идеи специалистов РФ.

Большие надежды в Ростехе возлагают и на Ту-214, который ранее производился в рамках спецзаказов. Лайнер прекрасно зарекомендовал себя в ходе эксплуатации.

Отмечу, что все самолеты будут поставлены в импортозамещенном виде – с бортовыми системами и агрегатами российского производства

– подчеркнул Чемезов.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 сентября 2022 12:23
    Есть только один вопрос: самолёты сертифицированы в России и для России или как? Боинг и Аирбас в свое время захватили российское воздушное пространство за счёт войны сертификатов (каждый год вводили новый и так, чтобы отечественные самолёты ему не соответствовали). Что будет потом?
    1. +2
      7 сентября 2022 12:39
      "Потом" наступит лет через 10-15. Ждать нет смысла.
    2. 0
      16 октября 2022 20:18
      Будут невылетными, а летать по миру через иностранные авиакомпании как северная корея
  2. +2
    7 сентября 2022 12:56
    Цитата: akropin
    "Потом" наступит лет через 10-15. Ждать нет смысла.

    Так дело не в ожидании, а в том, что надо на опережение делать. Не жить по принципу "после нас".
  3. 0
    7 сентября 2022 13:20
    Главная ошибка Запада не только в том, что они запретили свои самолеты продавать в Россию, а в том, что Россия вынуждена после этого начать производство своих самолетов, более недорогих, а следовательно, конкурентоспособных в третьих странах, вытесняя тем самым самолеты Запада, ввиду их дороговизны.
  4. +2
    7 сентября 2022 13:58
    Проблема ,что маленькие серии получаются дороже больших. Эйрбас в год делал 500-600 самолетов
    И еще заявы чиновников ,что импортозамещение то они провалили...

    Как бы опять не вышло - "госзаказ не выполнен ,Путин слегка пожурил"
  5. +2
    7 сентября 2022 17:29
    И кстати, явно же понимает, что говорит неправду....
    Олигархи будут летать на отечественном? Ни слова....
    А у них по сми ,числилось 500 личных средств (правда, с вертолетами).... больше ,чем приведенные 339 лайнеров....
  6. +1
    8 сентября 2022 12:03
    Он может говорить что угодно - отвечать не ему....
  7. 0
    8 сентября 2022 15:21
    Ну конечно. Когда завезли более 1000 бортов а320, 319,321 и б737 разных мод., тогда уже якобы поняли в какую ловушку попали. Но отвечать за эту диверсию конечно не будут. Тупицы и неудачники, либо преступники, умышленно подорвавшие наш авиапром. Как теперь восполнить потребности авиакомпаний, учитывая заявленное количество выпускаемых бортов ту214, су, мс21в год?? Да и то большой вопрос по мс21. Не удивительно, если в конце 2024 мантуров опять прохрипит о том какие плохие эти западники, что опять что-то ограничили нам...
  8. 0
    9 сентября 2022 22:20
    Ключевое слово "пробретаемых" а не "приобретенных"
    Это БУДЕТ. Наверное... Когда-то... Наверное когда-то может быть :)
    И еще вопрос. А сколько будут стоить билеты для полетов на этих "приобретаемых" самолетах
    Или я конечно же не смогу летать? Потому что они будут доступны только для "среднего класса"?
    С официальной зарплатой $15000+ которая конечно уже у всех в нашей стране....
    Сколько российская буржуазия, захватившая отечественный авиапром (и "заработавшая" на его уничтожении)
    Сколько она сдерет с нас, россиян?
  9. Комментарий был удален.