Серийное производство полностью отечественного МС-21 начнется через 2 года

20

Глава российской госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ходе разговора с премьер-министром Михаилом Мишустиным заявил о серийном производстве среднемагистрального самолета нового поколения МС-21 с 2024 года. Причем, самолет будет летать на крыльях и двигателе российского производства.

По словам Чемезова, в нынешнем и следующем году корпорация продолжит испытания летательной машины. В 2022 году в воздух поднимется МС-21 с российским крылом из композитных материалов, но с двигателем, сделанным в США. Через два года начнется производство самолета из полностью российских комплектующих.



Причем, с каждым годом РФ будет наращивать темпы производства среднемагистрального лайнера. Так, в 2023 году будет выпущено 6 экземпляров МС-21, в 2024 году – 12, еще через год – 32, а в 2027 году на мощностях «Ростеха» будет произведено 76 самолетов.

Вместимость модернизированного МС-21 составляет от 163 до 211 человек. Необходимость в крыле отечественного производства возникла после наложения на компанию «АэроКомпозит» западных санкций, из-за которых стало невозможным использование зарубежных комплектующих. Первый полет с российским крылом МС-21 совершил в конце 2021 года.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    5 января 2022 17:17
    И ни слова о конкуренции..
    А конкурентов много. Десятки.
    Не плохо бы было проанализировать как пошел в Мире Sukhoi Superjet 100.
    1. 123
      +4
      5 января 2022 17:35
      И ни слова о конкуренции..
      А конкурентов много. Десятки.

      Десятки конкурентов это кто? Эстонские авиастроители?

      Не плохо бы было проанализировать как пошел в Мире Sukhoi Superjet 100.

      Во всяком случае не хуже чем Mitsubishi Regional Jet.
      1. -2
        8 января 2022 11:43
        Цитата: 123
        Во всяком случае не хуже чем Mitsubishi Regional Jet

        Эстония тут не в теме. Хватит троллингом заниматься. Сравнивать надо сравнимое. Японец уже летает, как и летают самолеты других десятков компаний. В США в частном пользовании пару миллионов самолетов . И их кто то делает. Я ни чего не имею против МС 21 , но ему надо еще свою нишу занять. А это уже решаете не Вы а КОНКУРЕНЦИЯ и ПОЛИТИКА, Ну а зная политику РФ можно догадаться что будет очень трудно.
        Так что не делите шкуру не убитого медведя. Вернемся к этой теме лет через пять ?)))
        1. 123
          +1
          8 января 2022 13:08
          Эстония тут не в теме. Хватит троллингом заниматься. Сравнивать надо сравнимое. Японец уже летает, как и летают самолеты других десятков компаний. В США в частном пользовании пару миллионов самолетов . И их кто то делает.

          И вы еще обижаетесь? Японцы заморозили проект.
          https://asia.nikkei.com/Business/Aerospace-Defense/Mitsubishi-Heavy-halts-development-of-Japan-s-homegrown-jet

          Покупателей на него не нашлось
          https://asia.nikkei.com/Business/Aerospace-Defense/Mitsubishi-jet-hit-with-up-to-20-plane-cancellation-from-US-buyer

          В США в частном пользовании действительно много самолетов и кто то их делает, только в подавляющем большинстве это маленькие легкомоторные самолеты и к пассажирским перевозкам ни какого отношения не имеют.
          Самолеты уровня Суперджет делают США, ЕС, Россия и Канада с Бразилией., в случае МС-21 конкурентов еще меньше, США, ЕСи по моему Китай. О какие еще десятках компаний вы говорите не понятно.

          Я ни чего не имею против МС 21 , но ему надо еще свою нишу занять. А это уже решаете не Вы а КОНКУРЕНЦИЯ и ПОЛИТИКА, Ну а зная политику РФ можно догадаться что будет очень трудно.
          Так что не делите шкуру не убитого медведя. Вернемся к этой теме лет через пять ?)))

          Любопытное заявление. Спасибо за откровенность hi Другими словами МС-21 вполне себе конкурентоспособен, но по политическим мотивам его будут давить? Давилку, простите, отрастили? Думаете ваши брюссельские "папы" всесильны? На шампуре вертели давильщиков вместе с похрюкиавющими.
          А к разговору действительно любопытно вернуться лет через пять. Интересно сколько к тому времени в вашем еврокибуце колхозников останется.
          1. -2
            8 января 2022 13:36
            Цитата: 123
            И вы еще обижаетесь?

            Ни как нет. Ваш троллинг стал обыденностью . На шум и свет не обижаются. Или знакомый бомж пьяный ...

            Цитата: 123
            Японцы заморозили проект.

            Я как то не слежу за тем что и где делают. Если надо разберусь. Что то летает от Бразилии и Канады. А японцам самим решать что им выгодно , а что нет. И уверяю вас трагедии в этом не видят. У них явно их проект самолете не был национальной идеей шумом на весь свет, а просто делом одной фирмы. В Японии гораздо больше дел и проектов чем какой то самолет. Весь ДВ на их ржавом леворуком транспорте ездить.
            Успеха МС 21 желаю. Ну чем то в РФ гордиться надо !!!
            1. 123
              +1
              8 января 2022 14:33
              Я как то не слежу за тем что и где делают. Если надо разберусь. Что то летает от Бразилии и Канады. А японцам самим решать что им выгодно , а что нет. И уверяю вас трагедии в этом не видят. У них явно их проект самолете не был национальной идеей шумом на весь свет, а просто делом одной фирмы. В Японии гораздо больше дел и проектов чем какой то самолет. Весь ДВ на их ржавом леворуком транспорте ездить.
              Успеха МС 21 желаю. Ну чем то в РФ гордиться надо !!!

              Как интересно, японцам самим решать что выгодно, а что нет, а России указывать что и как делать наглость имеете, политику вам "правильную" подавай.
              Уверяю что трагедией ситуацию с Суперджетом представляют визгливые тролли. Это был первый, пробный проект по восстановлению компетенций в производстве гражданских пассажирских самолетов. Естественно без проблем не обошлось. В этом нет ни какой трагедии, тем более времена сейчас не простые для всех производителей. Просто чем то хочется Россию и россиян уколоть, вот и выискивают поводы.
              Проектов в России гораздо больше чем один самолет и есть чем гордится.
              Насчет леворукого транспорта, это вы зря. Кстати, если вы имеете в виду что мол подержанные японские тащат, то придется напомнить, в Японии машины "праворукие", в России и Европе руль слева.
              Ну так вот, в самой Эстонии средний возраст автомобилей 16,7 лет, хуже с этим в Европе только в Литве - 16,8.
              https://www.acea.auto/figure/average-age-of-eu-vehicle-fleet-by-country/

              И что то мне подсказывает, далеко не все они туда прибыли новыми. А японских среди них нет только потому что везти далеко. тащите европейских автохлам.
              Для сравнения, в России средний возраст автомобилей 13,9 лет.
              https://www.autonews.ru/news/6055e30a9a7947497bd52259
          2. -2
            8 января 2022 13:46
            Цитата: 123
            Думаете ваши брюссельские "папы" всесильны? На шампуре вертели давильщиков вместе с похрюкиавющими.

            Ну хватить штампами. Вы лучше про своего папу Си тогда. Уж кто кто зависит от Мира так это РФ. Я просил хватит троллингом заниматься.
            Тут тема есть Финляндия и НАТО, Финляндия не в НАТО. Она с РФ ? Англия вышла из ЕС . Она с РФ ? Даже если ЕС развалится вам то какая выгода ? Друзьями РФ не становятся.
            1. 123
              0
              8 января 2022 14:52
              Ну хватить штампами. Вы лучше про своего папу Си тогда. Уж кто кто зависит от Мира так это РФ. Я просил хватит троллингом заниматься.

              Что я могу поделать, все что не укладывается в стереотипы хуторского мышления вы называете троллингом. Почему то у вас Россия от всех зависит. Она кстати довольно самодостаточная страна, в отличии мелких прибалтийских образований. Вы просто не представляете что можно жить без папиков. Вон соседей ваших Си стер из торговли, остается надежда только на дотации из Брюсселя иначе по миру пойдут. А для нас это торговый партнер, такой же как ЕС.

              Тут тема есть Финляндия и НАТО, Финляндия не в НАТО. Она с РФ ? Англия вышла из ЕС . Она с РФ ? Даже если ЕС развалится вам то какая выгода ? Друзьями РФ не становятся.

              Финлядния не в РФ, но и в НАТО ей делать нечего. Нечего к нашим границам американские ракеты тащить. Итак напринимали туда всяких шавок, лают на Россию мелюзга. нечего в эту компанию и финнов тащить. Вот встретятся Путин с Байденом, обсудят как быть. ЕС никто и спрашивать по данному вопросу не собирается, не говоря уже об Эстонии. Ваше дело посапывать в тряпочку и делать что США скажут.
              Англия нам в РФ не нужна, таких друзей за хобот и в музей.
              А что а развалом ЕС, так нет никакой выгоды. Пока присматриваемся, кого из вас в холопы брать стоит, а кого на мусорке оставить. Вас ведь выпнут захребетников, будете метаться новых хозяев искать.
  2. 0
    5 января 2022 18:38
    Неплохая обещалка. Совсем неплохая.
  3. +6
    5 января 2022 18:57
    Автор, видимо неспособен,оценивать и анализировать информацию, и соответственно подавать её.
    Самолёт МС-21-300, уже находится в серийном производстве, первый серийный взлетел перед новым годом, а в статье речь идёт об МС-21-310.
    Как говорится почувствуйте разницу.
    1. +1
      5 января 2022 19:18
      Алексей, с Новым годом! Спасибо за хорошие вести. yes
  4. 1_2
    0
    6 января 2022 00:20
    а почему бы за два года (до 24г), не увеличить мощности сразу для выпуска 75-80 в год? у Ростеха денег много, зачем тянуть резину до 27 ? или это опять прозападное лобби надеется похерить все усилия и проект МС21, как в начале 90х похерили ту-204 и ИЛ96400. всего в РФ 600 средних Боингов и Аэрбасов, плюс минимум 300 шт заказано другими странами, с такими планами( 27 год) Ростеха, страны могут отказаться и не ждать МС21
    1. -2
      8 января 2022 11:44
      Цитата: 1_2
      выпуска 75-80 в год?

      Покупателей уже нашли ?
      1. 123
        +1
        8 января 2022 15:01
        Покупателей уже нашли ?

        Купить желаете?
        В очередь собакины дети laughing
        1. -3
          8 января 2022 20:14
          Тут итоги развития и изобретений за 2021 . Ищите из РФ.

          1. 123
            +2
            8 января 2022 21:14
            Тут итоги развития и изобретений за 2021 . Ищите из РФ.

            Спасибо за видео. Посмотрел, точнее пролистал. Кстати, о Эстонии я там ничего не услышал request
            В начале идет радостное сообщение о создании Самсунг робота помощника, сиделки и так далее. Робот в серию не пошел. Ничего революционного в этом не вижу.
            В банках Омана, клиниках Кувейта и Саудовской Аравии давно работают российские роботы-консультанты, помощники ни чем принципиально не отличающиеся от корейского прототипа.
            https://lenta.ru/news/2021/12/03/prmbt/
            Сервисные роботы экспортируются с 2018 года в 26 стран.
            https://promo-bot.ru/news/promobot-export-of-the-year/
            И вообще у нас роботов подоходным налогом собираются обложить, так что не удивили request
            https://iz.ru/1038879/mariia-perevoshchikova/iskusnyi-intellekt-v-rossii-khotiat-vvesti-podokhodnyi-nalog-na-robotov
            Робот-хирург? Так тоже есть.
            https://rdif.ru/Portfolio/khirurgicheskii-robot/
            С ним конечно много проблем, пока нет разрешения на проведение операций, пока только на животных пробовали, не хватает обученных специалистов, но сам робот имеется.
            В общем я вам так скажу, весь ролик разбирать не буду, там у вас 3 часа, в чем то Россия отстает, например в производстве электромобилей, в чем то на мировом уровне. Вот в чем действительно отстаем, так это в пиаре. Роликов подобных этому катастрофически мало.

            1. -2
              8 января 2022 23:40
              Простая статистика по Миру в РФ на 10 000 рабочих 2-3 промышленных роботов. при среднем по Миру 70-80. Ваши роботы в СССР и РФ это тоже самое что и МС 21.
              По Эстонии . Эстония Ж не рвет что бы казаться великой и первой, а просто впереди России по качественным показателям. Уровень жизни, производительность труда. И Эстония от Мира не отгораживается.
              Хотя спасибо , что клопа Эстонию вы пытаетесь сравнивать с Россией...
              1. 123
                +2
                9 января 2022 02:50
                Простая статистика по Миру в РФ на 10 000 рабочих 2-3 промышленных роботов. при среднем по Миру 70-80.

                Как всегда в Эстонии устаревшая статистика. Промышленных роботов в России действительно мало, на 2019 год 6 на 10 тыс. рабочих мест, в среднем по миру 113. Что характерно приводите среднемировой показатель, о своем умалчиваете. Ох уж эта холопья привычка хвастаться чужими достижениями laughing
                Ну мы то хоть сервисные делаем, хоть что то движется.
                https://rg.ru/2020/10/29/rossiia-zaniala-vtoroe-mesto-v-mire-po-proizvodstvu-servisnyh-robotov.html

                Эстония Ж не рвет что бы казаться великой и первой, а просто впереди России по качественным показателям. Уровень жизни, производительность труда. И Эстония от Мира не отгораживается.

                А чего ей рвать? Все равно не получится. Захолустье оно и есть захолустье, чего его огораживать? А России казаться не надо, она и есть великая.

                Хотя спасибо , что клопа Эстонию вы пытаетесь сравнивать с Россией...

                Как говорится мал клоп да вонюч. Значит считаете сравнивать нечего? Ну тогда захлопнитесь со своей производительностью. И да, в России - 19,7 доллара в час, в Эстонии - 23,5. Не так далеко и ушли.
                https://worldpopulationreview.com/country-rankings/most-productive-countries

                А уровень жизни сравнивать с дотационными захребетниками вообще смысла не имеет. Научитесь сначала жить на свои
          2. 0
            8 января 2022 21:40
            Автор канала показывает ролик про роботов, который начинается словами, что изменилось за 2021 год...

            У "друга" России, который представляется жителем Эстонии, других аргументов не будет? laughing
    2. 123
      0
      8 января 2022 14:58
      а почему бы за два года (до 24г), не увеличить мощности сразу для выпуска 75-80 в год?

      А что так скромно? Чего 75 - 80 а не 300 - 500 сразу требуете?

      у Ростеха денег много, зачем тянуть резину до 27 ?

      Вы не понимаете что производство только разворачивается? Это же не тазики штамповать. Тем более сертификацию прошли с американскими двигателями и композитами на крыле. С Российскими еще не закончили.