Как BLM, ЛГБТ и феминистки «уничтожили» Джеймса Бонда

38

На широкие экраны вышел 25-й фильм про британского супершпиона Джеймса Бонда под названием «Не время умирать». Вопреки названию, создатели решили убить своего главного героя, принесшего им в совокупности порядка 7 миллиардов долларов за всю «Бондиану». Почему же англичане доверили американскому режиссеру зарезать курицу, стабильно приносившую им золотые яйца? И самое главное, какие общемировые тенденции в культуре, обществе и политике означает символичная смерть Бонда, Джеймса Бонда?

Про сюжет последнего «Бонда» мы говорить не станем, кому надо, тот сходит и посмотрит. Естественно, там много экшна, крутых автомобилей «с сюрпризом», шпионских гаджетов, красивых женщин, архетипических злодеев и английского юмора. Отличает фильм от всех предыдущих то, что на этот раз коммандеру не удалось выйти сухим из воды. И это наводит на определенные мысли, довольно серьезные, которые дают нам основание делать не кино-рецензию, а поговорить об общих современных тенденциях на Западе.



Символ «Старого» света


Почему неожиданная гибель Бонда под ударами ракет британского эсминца стала, как удар пыльным мешком по голове? Да потому, что в этот собирательный персонаж суперагента изначально была заложена его исключительность и неуязвимость.

Бонд, Джеймс Бонд – это символ «белой», аристократической Великобритании с его неизменными аксессуарами успешности в виде роскошных автомобилей, яхт, деловых костюмов, часов и прочих атрибутов высшего света. Арсенал киношного супер-шпиона был лучшей рекламой английских спецслужб и одновременно Королевского военно-морского флота, где тот имел чин коммандера. Также отметим, что вместе с Бондом в последнем фильме погиб и его коллега по опасному ремеслу из ЦРУ и бывший морской пехотинец США по имени Феликс Лайтер. Подробнее мы об этом поговорим далее.

Новая идентичность


Кино – это зеркало, в котором отражаются все проблемы современного общества. Уже достаточно давно на Западе на фоне политики так называемой политкорректности и толерантности идет процесс активного продвижения прав национальных меньшинств из числа приезжих из стран Африки и Ближнего Востока. При этом дело доходит до откровенной подмены реальных исторических персонажей. Так, например, в 2012 году финского маршала Густама Маннергейма, этнического скандинава, сыграл чернокожий актер из Кении Телли Савалас Отиено. В 2021 году в британском мини-сериале королеву Анну Болейн сыграла чернокожая актриса Джоди Тернер-Смит. Роль одной из фрейлин и любовницы короля Генриха VIII Мадж Шелтон досталась англичанке бразильского происхождения Талиссе Тейшейре.

Добралась эта тенденция и до «Бондианы». Создатели серии впервые решились сделать чернокожим агента ЦРУ Феликса Лайтера в фильме «Никогда не говори никогда», которого сыграл Берни Кейси. Вторым и последним афроамериканцем в этой роли стал актер Джейфри Райт, который пришел в «Бондиану» вместе с Дениэлом Крейгом и с ним же эту киноэпопею завершил.

Что касается самого Крейга, то многие поклонники фильмов про британского супершпиона считали его наименее подходящим на эту роль. 25-й по счету «Бонд» должен был стать для него последним. Главная интрига заключалась в том, кто его сменит и поведет «Бондиану» в новый век. Сеть кинотеатров ODEON провела опрос, и большинство зрителей заявили, что хотели бы увидеть в роли коммандера чернокожего актера Идриса Эльбу. Ходили слухи, что продюсеры рассматривают его кандидатуру, но они не подтвердились. Выходца из Африки в смокинге и пистолетом мы так и не увидели. Реальность оказалась еще более разрывающей шаблоны.

Феминистки, ЛГБТ и BLM убили Бонда?


Тут хотелось бы сделать небольшое отступление, вспомнив про еще одну кино-сагу, которая была вынуждена значительно трансформироваться под влиянием общественного мнения на Западе. Это, конечно же, знаменитая «Игра престолов».
Начавшись как близкая к оригиналу экранизация произведений Джорджа Мартина, сериал превратился под конец в манифест ярого феминизма, где миром правят сильные женщины. Насколько это реально в мире «Средневековья», большой вопрос, но кого в таких делах интересует правдоподобность? Главное – это лозунг и политическая декларация.

И что мы наблюдаем в «Бондиане»? Чернокожий Феликс Лайтер погибает первым, но его место символически занимает новая оперативница ЦРУ испано-кубинского происхождения. Ее сыграла симпатичная актриса Ана Селия де Армас Касо. С Бондом получилось совсем уж трагично. Продюсеры решили не заменять его другим актером, а просто убили, расчистив место под нового агента 007. Им оказалась чернокожая шпионка Номи, которую сыграла британская актриса ямайского происхождения Лашана Рашеда Линч. Сам же Джеймс героически погиб, в очередной раз спася мир, теперь уже ценой своей жизни, вызвав огонь на себя.

Итак, что мы видим. Движение BLM и феминистки стали настолько мощной силой в США и Соединенном Королевстве, что под их давлением, прямым или опосредованным, создатели «Бондианы» предпочли «обнулить» символ «белой» аристократичной Великобритании, заменив его на темнокожую женщину-суперагента из числа мигрантов, заодно сменив чернокожего агента ЦРУ на женщину-латиноамериканку. Если учесть, что режиссером 25-го фильма серии впервые стал американец японского происхождения, это может многое объяснить. К слову, по некоторым признакам можно предположить, что в следующих эпизодах новый агент 007 по-прежнему будет предпочитать женщин. И это тоже весьма символичный реверанс движению ЛГБТ, поскольку «современно» и «модно».

Однако стоит упомянуть про одну довольно интересную сюжетную линию, касающуюся любовницы и французской дочери Бонда. Ни в одном фильме про знаменитого англичанина никогда не было столько экранного времени уделено общению на иностранном языке, тем более, на французском языке. Есть некий намек и смысловой подтекст, который каждый поймет по-своему.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Агент 007 - негритянка-лесбиянка?! Ах, какая прелесть!
  2. +2
    10 октября 2021 12:00
    Мура было бы жалко, а Крейга с его гипертрофированной брутальностью ни разу...
  3. +1
    10 октября 2021 12:53
    Ну что можно пожелать Гейропе?! Только скорейшего вымирания, просто,чтобы не мучались,бедолаги! А мы преобретём ещё одного мусульманского соседа!!!
  4. -3
    10 октября 2021 16:06
    Писал статью какой-то, негодуя от того, что в фильме белого человека заменили неграми и цветными, тем самым что символизирует смерть старого белого мира и самой «белой» аристократичной Великобритании.
    1. +8
      10 октября 2021 17:24
      Автор негодует на то, что в угоду политкорректности занимаются фальсификациями истории, подменяя реальных исторических персонажей на чернокожих, которые не могли быть королевами и маршалами в указанный исторический период и не были ими. Также автор негодует на то, что в угоду подобным вам продюсеры меняют цвет кожи у литературных и киногероев с белой на черную.
      Это называется политическая проституция.
      Хотите чернокожих актеров в главных ролях, пишите под них соответствующие сценарии, а не переписывайте уже написанные. Хотите чернокожих английских королев в Средневековье, тут помочь ничем не могу. Только снимать фэнтези, оговорившись, что это фэнтези. Иначе это надругательство над историей.
      И да, в угоду подобным вам убить Бонда - это символ смерти старого мира.
      1. -3
        10 октября 2021 20:15
        Цитата: Маржецкий
        Автор негодует на то, что в угоду политкорректности занимаются фальсификациями истории, подменяя реальных исторических персонажей на чернокожих, которые не могли быть королевами и маршалами в указанный исторический период и не были ими. Также автор негодует на то, что в угоду подобным вам продюсеры меняют цвет кожи у литературных и киногероев с белой на черную.
        Это называется политическая проституция.
        Хотите чернокожих актеров в главных ролях, пишите под них соответствующие сценарии, а не переписывайте уже написанные. Хотите чернокожих английских королев в Средневековье, тут помочь ничем не могу. Только снимать фэнтези, оговорившись, что это фэнтези. Иначе это надругательство над историей.
        И да, в угоду подобным вам убить Бонда - это символ смерти старого мира.

        Это просто кино. Не документальное. Не историческое. Художественное со своим видением у режиссера и сценариста. Тем более фильмы про Бонда, это же сплошной вымысел. И любая перепись имеет право быть, в таких фильмах вымыслах. И это ничего не нарушает и не портит. О чем вообще спор? Да и прошли времена когда в кино восновном снимались белые люди. Не метисы, не цветные, не негры и прочие. Следовательно никаким убийством старого и белого мира и белой аристрократической Великобритании это не является. Ибо ничто не вечно. Не бывает неизменных вещей. Сам мир, его ценности и системы, еще трижды поменяются, как и люди вместе с ним.
        1. +5
          11 октября 2021 06:27
          Я с вами и не спорю. Вы меня назвали больным, я объяснил, почему вы не правы. Более того, я прямым текстом объяснил, ПОЧЕМУ и ИЗ-ЗА кого произошли из перемены в западном кинематографе.
          Вы явно ничего не поняли. hi Ну, и ладно.
      2. -2
        11 октября 2021 19:33
        акже автор негодует на то, что в угоду подобным вам продюсеры меняют цвет кожи у литературных и киногероев с белой на черную.
        Это называется политическая проституция.

        В первой советской экранизации "Острова сокровищ" (1937 г) мужской персонаж Джима Хоскинса был заменен на женский персонаж Джинни Хоскинс.

        Это тоже политическая проституция?

        А абсолютно белая Элизабет Тейлор, играющая афросемитку Клеопатру - это не "надругательство над историей"? А Высоцкий в образе эфиопа или камерунца Арапа Ганнибала - это тоже "надругательство над историей"?
        1. +2
          11 октября 2021 21:01
          А абсолютно белая Элизабет Тейлор, играющая афросемитку Клеопатру - это не "надругательство над историей"?

          Так-то Клеопатра из греческого рода, если что.

          А Высоцкий в образе эфиопа или камерунца Арапа Ганнибала - это тоже "надругательство над историей"?

          Вы ппередергиваете. Белый сыграл чернокожего, будучи в гриме. Это часть его ремесла, как и Элизабет Тейлор. А тут вместо белого скандинава играет чернокожий актер. Это подмена и фальсификация истории. Маршал Маннергейм не был чернокожим кенийцем. Болейн не была чернокожей.

          В первой советской экранизации "Острова сокровищ" (1937 г) мужской персонаж Джима Хоскинса был заменен на женский персонаж Джинни Хоскинс.

          Это тоже политическая проституция?

          Это вымышленный персонаж, в отличие от Болейн и Маннергейма, тут у них больше творческой свободы. Полагаю, создатели тоже выполняли опеделенный общественно-политический заказ.
          1. -1
            12 октября 2021 00:22
            Так-то Клеопатра из греческого рода, если что.

            Клеопатра была потомком из династии Птолемеев, которая к ее рождению правила в Египте уже 300 лет. И она не была чистой европейкой, потому что цари из этой династии брали жен и наложниц из местных. Больше всего она походила на смуглую арабку или еврейку. И была не высокой и стройной женщиной, а коренастой, невысокой и полноватой.

            Можно было скостить это несоответствие на то, что во времена Вивьен Ли и Элизабет Тейлор реконструкция истинного облика Клео еще не была проведена. Вот только уже Плутарх говорил, что она была отнюдь не красавицей. Да и статуи с изображениями Клеопатры как бы об этом говорили.

            А европейка Джин Крейн в образе Нефертити? Нефертити тоже греческого рода была?

            Вы ппередергиваете. Белый сыграл чернокожего, будучи в гриме.

            Что выглядело еще более комично, ага. Еще бы углем обмазали, как в старых добрых американских фильмах времен начала 20-го века.

            Это часть его ремесла, как и Элизабет Тейлор. А тут вместо белого скандинава играет чернокожий актер. Это подмена и фальсификация истории. Маршал Маннергейм не был чернокожим кенийцем. Болейн не была чернокожей.

            То есть белым можно играть смуглых или темнокожих, это "часть их ремесла", а черным белых - "фальсификация истории"?

            Еще раз, Сергей. "Анна Болейн", как фильм про Маннергейма, не является фальсификацией истории хотя бы потому, что не претендуют на это звание. Это художественный фильм.

            Отвлечемся от исторических фильмов.

            Японка Мотоко Кусанаги в исполнении европейки Скарлетт Йохансон в экранизации "Призрака в доспехах"? Это как?

            Это вымышленный персонаж, в отличие от Болейн и Маннергейма, тут у них больше творческой свободы.

            Ну так и Агент ОО7 - это тоже вымышленный персонаж.

            Полагаю, создатели тоже выполняли опеделенный общественно-политический заказ.

            Давайте смелее в формулировках про советское кино - тоже были "политическими проститутками"?
            1. 0
              14 октября 2021 08:48
              Это вымышленный персонаж, в отличие от Болейн и Маннергейма, тут у них больше творческой свободы.

              Ну так и Агент ОО7 - это тоже вымышленный персонаж.

              Ну так мои претензии про исполнение черными актерами реальных исторических личностей с белой кожей и не касались Джеймса Бонда. wink

              Полагаю, создатели тоже выполняли опеделенный общественно-политический заказ.

              Давайте смелее в формулировках про советское кино - тоже были "политическими проститутками"?

              С чего бы? Я разделяю политическую проституцию и исполнение идеологического заказа от государства. Политическая проституция - это подтасовки исторических персонажей в угоду БЛМ и ЛГБТ.
              В советском кино несомненно был заказ, но от кого? От чернокожих гангстеров или ЛГБТ сообщества? Нет, от государства в рамках гос. идеологии. Так в чем же проституция тогда?
              Насколько я помню ту экранизацию Острова сокровищ, там на остров плыли не столько за сокровищами пиратов, сколько за оружием для революции в Британии.
              Прекращайте заниматься демагогией! очень некрасиво у вас выходит.

              П.С.

              Можно было скостить это несоответствие на то, что во времена Вивьен Ли и Элизабет Тейлор реконструкция истинного облика Клео еще не была проведена. Вот только уже Плутарх говорил, что она была отнюдь не красавицей. Да и статуи с изображениями Клеопатры как бы об этом говорили.

              Я бы не стал доверять мнению Плутарха. Другие времена, другие нравы и вкусы. wink
              1. -1
                14 октября 2021 09:24
                Ну так мои претензии про исполнение черными актерами реальных исторических личностей с белой кожей и не касались Джеймса Бонда.

                Ай, ай, ай:

                Итак, что мы видим. Движение BLM и феминистки стали настолько мощной силой в США и Соединенном Королевстве, что под их давлением, прямым или опосредованным, создатели «Бондианы» предпочли «обнулить» символ «белой» аристократичной Великобритании, заменив его на темнокожую женщину-суперагента из числа мигрантов

                В советском кино несомненно был заказ, но от кого? От чернокожих гангстеров или ЛГБТ сообщества? Нет, от государства в рамках гос. идеологии. Так в чем же проституция тогда?

                А, то есть разница только в клиенте?

                Насколько я помню ту экранизацию Острова сокровищ, там на остров плыли не столько за сокровищами пиратов, сколько за оружием для революции в Британии.

                То есть такие издевательства над классическим (думаю, "Остров сокровищ" заслужил это звание) произведением вас устраивает?
  5. 0
    10 октября 2021 20:04
    Цитата: Маржецкий
    Иначе это надругательство над историей.

    Надругательсиво над нашим представлением истории.
    1. +5
      11 октября 2021 06:42
      Так-то история - это наука, а не пространство для фантазий и фальсификаций в духе академика Фоменко. Причем тут вообще представление об истории?
      П.С.
      В Англии были чернокожие королевы в Средневековье? Анна Болейн была чернокожей?
      Ответьте на эти 2 вопроса.
      1. -2
        11 октября 2021 18:25
        В Англии были чернокожие королевы в Средневековье? Анна Болейн была чернокожей?
        Ответьте на эти 2 вопроса.

        Ответ простой, Сергей - это художественное произведение, а не документальное кино. Оно не претендует на историчность.
        1. 0
          11 октября 2021 20:21
          Cyril, в Англии были чернокожие королевы в Средневековье? love
          1. -1
            11 октября 2021 23:40
            Я уже ответил на этот вопрос.
            1. 0
              12 октября 2021 00:32
              Cyril, вы ответили на другой вопрос. Вот ваш ответ:

              Цитата: Cyril
              ...это художественное произведение, а не документальное кино. Оно не претендует на историчность.

              Я же вас спрашиваю совсем не про кино... laughing

              Cyril, так всё же, в Англии были чернокожие королевы в Средневековье?
              1. -1
                12 октября 2021 00:45
                Я же вас спрашиваю совсем не про кино...

                А зачем вы меня спрашиваете не про кино, если в статье речь идет о художественном кино? Задавайте вопрос, относящийся к делу - и будет вам ответ.
                1. 0
                  14 октября 2021 08:42
                  Что дает вам основание считать кино с реальными историческими персонажами в реальном пространственно-временном антураже художественным?
                  Это историческое кино.
                  1. -1
                    14 октября 2021 09:28
                    во-первых, исторический фильм может быть художественным. Все зависит от соотношения в нем творческого и документального элемента.

                    Художественный фильм — произведение киноискусства, фильм как продукт художественного творчества, имеющий в основе вымышленный сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры или средств мультипликации.

                    Художественный фильм может быть создан и в формах псевдодокументального и научно-популярного фильма.

                    Насколько я знаю, в фильме "Анна Болейн" исторический антураж и историческая личность были использованы лишь как фон и средство для творческого выражения феминистических идей.

                    Вы же не назовете "Три мушкетера" историческим произведением, хотя там фигурировали и исторические персонажи, и вымышленные персонажи, в основе которых были реальные лица? Нет, это в первую очередь художественные произведения в историческом антураже.
        2. +3
          11 октября 2021 21:03
          Этот ответ меня не устраивает. Хотите снимать художественное кино, снимайте, но без диких фантазий на тему реальных исторических персонаей, что Болейн была негритянкой. Она негритянкой не была.
          1. -2
            11 октября 2021 23:40
            А Клеопатра не была белой красавицей (смуглая, коренастая, с большим носом, низенькая и полноватая). И что? Возмущаться когда начнете?)
            1. +1
              14 октября 2021 08:40
              Что-то вы в последнее время уронили планку. Ваша проблема в том, что вы отстаиваете заведомо ложную позицию, отсюда и общая неубедительность,
              1. -1
                14 октября 2021 09:51
                Что-то вы в последнее время уронили планку.

                Если и уронил, то явно не ниже вашей.

                Ваша проблема в том, что вы отстаиваете заведомо ложную позицию

                Сказал человек, который ничего не знает об исторических персонажах.
          2. 0
            12 октября 2021 01:45
            Сергей, вы не знаете, каким делом занимается Кирилл? request laughing hi
            P.S.

            Цитата: Cyril (Кирилл)
            Задавайте вопрос, относящийся к делу - и будет вам ответ.
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    10 октября 2021 21:18
    Негритянка-лесбиянка, инвалид в коляске, слепая и глухонемая, больная СПИДом и страдающая ожирением - отличная новая Бонда. Оскар гарантирован.
    И ее противники соответственно времени - кгбшник Айван Башир, китайский убийца Сунь Уй Вчай и корейский диктатор Вынь Уй Вон.
  8. Комментарий был удален.
    1. 0
      11 октября 2021 09:00
      Так зачем читаете и комментируете?
  9. -3
    11 октября 2021 18:00
    Если учесть, что режиссером 25-го фильма серии впервые стал американец японского происхождения, это может многое объяснить.

    Сомневаюсь, что Кэри Фукунага стал режиссером фильма только потому, что его происхождение в тренде.

    Просто он очень хороший сценарист и режиссер - это подтверждается и первым сезоном "Настоящего детектива", фильмами "Безродные убийцы", "Джейн Эйр", "Без имени".

    Что же касается самой статьи, то к корреляции киноискусства и социальных реалий нужно подходить осторожно. Да, искусство отражает тенденции в обществе, но это правило работает не всегда, а когда работает, то это "отображение" зачастую происходит не так явно и топорно, как того показывает статья.

    К слову, о чернокожих, кино и БЛМ и прочих вещах, пугающих "консервативно" (хотя о настоящем консерватизме они не имеют никакого понятия) настроенных граждан:

    Персонажа Тома Джексона из "Красных дьяволят" о борьбе юных коммунистов на Украине в годы Гражданской войны сыграл темнокожий актер. Теоретически темнокожий человек, конечно, мог быть в Советской России времен гражданской войны, но что-то как-то тоже...

    В советской экранизации "Острова сокровищ" 1937 года персонажа Джима Хоскинса играла актриса-женщина (под именем Джинни);

    В фильме "Принц и нищий" советская актриса Мария Барабанова сыграла сразу 2 мужских роли - собственно, Принца, и Нищего.

    Алиса Фрейндлих (!) сыграла Малыша в спектакле Театра имени Ленсовета «Малыш и Карлсон», когда ей было за 30 (!!) и она сама уже была матерью (!!!).

    Валентина Сперантова играла в театре роли мальчиков вплоть до своих 50 лет;

    Театральный режиссер Роман Виктюк вообще большинство женских ролей отдает актерам-мужчинам.

    И почему-то ни у кого эти факты не вызывают истерик по поводу "засилья чернокожих, г.е.е.в и прочих меньшинств", "г.е.й-лобби" и "окон Овертона".

    Чем чернокожая "Анна Болейн" хуже? Фильм претендует на историческую документальность? Нет, это художественный фильм. Темнокожая Анна Болейн выглядит, конечно, необычно, но это просто дело привычки и шаблонности восприятия. Кому-то и 30-летняя Алиса Фрейндлих на Малыша не особо тянула, но кого это сейчас колышет?

    Ну а "Бондиане" уже давно требовалась нормальная такая перезагрузка. И чернокожий женский персонаж с нестандартной ориентацией ничем не хуже белого гетеро-мужчины
    1. +1
      11 октября 2021 21:03
      Весь ваш комментарий - это сплошное передергивание, что и неудивиательно hi
      1. -1
        11 октября 2021 23:36
        ну конечно, как только я привожу конкретные примеры, не вписывающиеся в вашу идеологическую парадигму - так сплошное передергивание :)
        1. 0
          14 октября 2021 08:36
          Ваши примеры абсолютно неудачны. Вы просто подменяете понятия


          Еще раз, Сергей. "Анна Болейн", как фильм про Маннергейма, не является фальсификацией истории хотя бы потому, что не претендуют на это звание. Это художественный фильм.

          Отвлечемся от исторических фильмов.

          Вот конкретный пример передергивания.
          Художественный фильм? Напишите сценарий на любую тему и снимите, хоть с белыми, хоть с черными актерами. Как только вы используете реальных исторических персонажей, фильм становится историческим.
          Если вы подменяете белую королеву на черную, вы занимаетесь фальсификацией истории.

          То есть белым можно играть смуглых или темнокожих, это "часть их ремесла", а черным белых - "фальсификация истории"?

          Именно так. Не играть черным - белых, а ПОДМЕНЯТЬ белых реальных исторических персонажей черными актерами.
          Вы занимаетесь демагогией и подтасовками.
          1. -1
            14 октября 2021 09:35
            Именно так. Не играть черным - белых, а ПОДМЕНЯТЬ белых реальных исторических персонажей черными актерами.

            Во-первых, подмены не было. Никто в сюжете фильма не заменил Анну Болейн на другого персонажа с другими именем, но выполняющим ту же историческую роль. Скажем, если бы в сюжете фильма было сказано, что второй супругой короля Генриха 8 Тюдора была не белокожая Анна Болейн а чернокожая Дженни Мубату (это условно) - вот тогда да, была бы подмена исторических персонажей. А так Анна Болейн осталась на своем месте, просто ее сыграла чернокожая актриса. Точно так же, как европеоидка Крейн сыграла афросемитку Нефертити.

            Художественный фильм? Напишите сценарий на любую тему и снимите, хоть с белыми, хоть с черными актерами. Как только вы используете реальных исторических персонажей, фильм становится историческим.
            Если вы подменяете белую королеву на черную, вы занимаетесь фальсификацией истории.

            Сергей, сначала разберитесь в терминологии и в том, как соотносятся понятия "художественный", "документальный", "научно-исторический" и "исторический". У вас путаница в этих понятиях, отсюда и все проблемы.
  10. -2
    12 октября 2021 00:43
    Тут хотелось бы сделать небольшое отступление, вспомнив про еще одну кино-сагу, которая была вынуждена значительно трансформироваться под влиянием общественного мнения на Западе. Это, конечно же, знаменитая «Игра престолов».
    Начавшись как близкая к оригиналу экранизация произведений Джорджа Мартина, сериал превратился под конец в манифест ярого феминизма, где миром правят сильные женщины. Насколько это реально в мире «Средневековья», большой вопрос, но кого в таких делах интересует правдоподобность? Главное – это лозунг и политическая декларация.

    Во-первых, женские персонажи-правительницы или соправительницы были в "Игре" на протяжении всего сериала, а не только под конец.

    Во-вторых, в истории Древнего Мира и Средневековья полно примеров женских личностей, которые непосредственно правили страной или принимали участие в этом управлении. Вспоминаем Хатшепсут, Зенобию, ту же Клеопатру, грузинскую царицу Тамару, византийскую императрицу Ирину, русскую княгиню Ольгу, спалившую древлян, венгерскую Эржебет Батори, русскую княгиню Анастасию Слуцкую и т. д.

    Если почитать жизнеописание княгини Ольги, то она такой треш и угар творила, что "Игра Престолов" просто сказка для детишек в сравнении.

    Из реальных женщин-воительниц вспоминаем Жанну Д'Арк, леди Агнесс Рэндольф, Жанну де Дампьер, графиню Матильду Тосканскую, египетскую царицу Яххотеп.

    Как видим, в реальной истории была куча примеров женщин-правительниц и женщин-воительниц, вполне себе сильных и самостоятельных. Но кого это волнует, когда в статье нужно в очередной раз пнуть "фемок", да?)
    1. 0
      14 октября 2021 09:24
      Какой длинный список. Правда, подавляющее большинство относится к эпохе Древнего мира и Раннего Средневековья, а в "Игре" условно представлено позднее Средневековье.
      И причем тут женщины-воительницы, если честно, я не понял. Для того, чтобы список был подлинее? smile
      П.С.., мне нет вообще дела до "фемок". Мне есть дело до фальсификации истории в угоду агрессивным меньшинствам.
      1. -1
        14 октября 2021 09:49
        Какой длинный список. Правда, подавляющее большинство относится к эпохе Древнего мира и Раннего Средневековья, а в "Игре" условно представлено позднее Средневековье.

        В "Игре" представлены "аналоги" сразу нескольких реальных исторических эпох - от Раннего ("варварского") Средневековья (условно Север Вестероса, владения Старков) до Позднего (условно Юг Вестероса, владения Ланнистеров), а также элементы, аналогичные элементам культуры Древнего Мира (того же Египта или Междуречья).

        И причем тут женщины-воительницы, если честно, я не понял. Для того, чтобы список был подлинее?

        Тем, что все упомянутые мной женщины-воительницы действовали не в одиночку, а руководили боевыми отрядами, состоящими преимущественно из мужчин. То есть проявляли лидерские качества, занимали руководящие позиции.

        Это был мой ответ на вашу реплику:

        Насколько это реально в мире «Средневековья», большой вопрос, но кого в таких делах интересует правдоподобность?

        Так что никакого "большого вопроса" нет - реальная история реального мира показывает, что такое случалось и случалось довольно часто. Просто вы об этом не имеете понятия.

        мне нет вообще дела до "фемок".

        Да неужели? Снова цитирую вас:

        Начавшись как близкая к оригиналу экранизация произведений Джорджа Мартина, сериал превратился под конец в манифест ярого феминизма, где миром правят сильные женщины. Насколько это реально в мире «Средневековья», большой вопрос, но кого в таких делах интересует правдоподобность? Главное – это лозунг и политическая декларация.

        Мне есть дело до фальсификации истории в угоду агрессивным меньшинствам.

        Только вот, судя по всему, вы в этой самой истории понимаете очень немного. А все ту да же - "фальсификация", "фальсификация".
      2. -1
        14 октября 2021 09:59
        а в "Игре" условно представлено позднее Средневековье.

        Ну так и в реальном позднем Средневековье было полно женщин-правительниц и женщин-воительниц. Даже в Википедии можете прочесть, а вообще подробных статей в Инете на эту тему много
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    15 ноября 2021 18:07
    Как сказал один вояка - во Франции даже воробьи трипперные.