Почему авиарейс MH17 в 2014 году сбили точно не русские зенитчики

61

17 июля исполнится семь лет с момента гибели авиарейса MH17 в небе над Донбассом, где тогда шли активные боевые действия между ВСУ и ополчением провозглашенных ДНР и ЛНР. В той катастрофе погибли 298 человек, граждане десятка стран. По сей день доподлинно не известно, кто именно виновен в этой трагедии. В настоящее время в Нидерландах идет судебное разбирательство, и есть основания полагать, что его вердикт будет политически ангажированным. Но вот будет ли он справедливым?

Однозначно пока что можно сказать только следующее. Лайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17, 17 июля 2014 года взлетел в Амстердаме, но до своей цели в Куала-Лумпуре он так и не долетел. Менее чем через три часа после начала своего рокового полета пассажирский самолет был сбит в небе над Донбассом. Со всей уверенностью можно утверждать, что основная часть вины лежит на официальном Киеве, который не закрыл для полетов гражданских авиалайнеров свое воздушное пространство над зоной активных боевых действий, где ранее неоднократно были сбиты военные самолеты и вертолеты и действовали системы ПВО ополчения против украинской боевой авиации. А дальше начинается самое сложное, когда нужен ответ на вопрос, кто же конкретно нанес тот удар, было это сделано умышленно или по неосторожности.



На сегодняшний момент существует масса версий относительно произошедшего, одни возлагают вину на Украину, а другие - на ополчение ДНР и даже непосредственно на Россию. Что только ни звучало с обеих сторон. «Там» одни утверждают, что Boeing 777 был сбит по ошибке пророссийскими ополченцами из ЗРК «Бук», другие – что его целенаправленно и преднамеренно сбили российские военные. У «нас» тоже разноголосица. Есть почти официальная версия, на которую намекает Минобороны РФ, что злополучный лайнер был уничтожен украинским «Буком», и военное ведомство даже предоставляет данные о той зенитной ракете, которая могла сбить самолет - 9М38. Была версия и про украинский боевой самолет, то ли истребитель МиГ-29, то ли штурмовик Су-25. В последнем якобы был летчик Волошин, который мог по ошибке уничтожить лайнер, оказавшийся «не в том месте и не в то время». Но когда говорят про украинский МиГ-29, то звучит предположение о преднамеренности его действий.

В целом, понятно, что ничего не понятно. Есть большие сомнения, что нидерландский суд будет беспристрастен. На Западе в качестве виновных уже заранее назначили бывшего министра обороны ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина) и двух его сослуживцев. Но давайте попробуем заочно поиграть в их адвокатов. Сперва напомним основной принцип правосудия, презумпцию невиновности, в соответствии с которой обвиняемый считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом, и установлена вступившим в законную силу приговором суда:

Бремя доказывания уголовной вины лежит на обвинителе.

Для привлечения к уголовной ответственности необходимо, чтобы обвинитель смог доказать наличие всех четырех признаков состава преступления: объекта, субъекта, объективной и субъективной сторон. Если хотя бы один элемент будет отсутствовать, то обвинитель останется ни с чем.

Что касается возможного субъекта преступления, то в случае с гибелью Boeing 777 им теоретически могут быть военнослужащие ВСУ (зенитчики или летчики), ополчения ДНР (зенитчики), а также гипотетически - некие российские военные (зенитчики), как о том заявляет Украина. Однако российских военных мы вынуждены взять за скобки ввиду отсутствия объективной стороны состава преступления. Дело в том, что Минобороны РФ официально отрицает участие своих военнослужащих в конфликте на Донбассе, а противная сторона так и не предоставила убедительных тому доказательств. Все эти фотографии, перехваты переговоров и показания частных лиц к делу, как говорится, не пришьешь. Их можно запросто слепить при помощи современных технологий на коленке. Докажите, чтобы мы вам поверили, тогда и поговорим. И это еще не все. Как известно, вооруженный конфликт на момент гибели лайнера длился уже не один месяц. Несомненно, зона боевых действий на Донбассе была под самым пристальным вниманием спутников-шпионов США. Если и правда Boeing 777 был ненароком сбит российским ЗРК «Бук» в руках ополчения или даже российского расчета, так в чем проблема? Почему за семь лет Пентагон так и не предоставил фотографии? Если есть американцам на чем поймать Путина, так почему ж не поймали? Очень странно. Проще поверить, что им просто нечего предъявить. Или на спутниковых снимках Пентагона все же украинский «Бук»? Ну, тогда это многое бы объяснило, иначе с чего бы Вашингтон стал молчать, покрывая Кремль.

Разобравшись с объективной стороной состава преступления, перейдем к субъективной, которая традиционно делится на умысел (прямой или косвенный), а также на неосторожность. Практически сразу же после катастрофы, 19 июля, руководитель департамента контрразведки СБУ Виталий Найда заявил следующее:

У нас имеются безупречные доказательства того, что террористический акт был спланирован и совершён с участием представителей Российской Федерации. Следствие чётко знает, что членами экипажа установки «Бук» были граждане РФ.

Смотрите, буквально тотчас же в Киеве появилась версия об умышленном «террористическом акте». Но, простите, с какого рожна что ополчению, что российским зенитчикам понадобилось бы умышленно сбивать пассажирский лайнер? Напомним, что сразу же после этого вся наступательная активность ДНР и ЛНР прекратилась, что пошло на пользу только ВСУ. 7 августа 2014 году СБУ разродилось «гениальной версией» о том, что российские военные якобы хотели на Донбассе сбить самолёт Airbus A320 российской авиакомпании «Аэрофлот», следовавший рейсом SU2074 Москва—Ларнака, чтобы Москва получила повод объявить войну Украине, но просто перепутали самолеты. Бред редкостный, поскольку поводов для объявления войны у России и так на руках было хоть отбавляй. Подобные инсинуации не выдерживают никакой критики.

Теперь что касается версии о неосторожности, якобы ополченцы или российские зенитчики сбили Boeing 777 по ошибке, перепутав с украинским военно-транспортным самолетом, о чем на радостях похвастались в социальных сетях. Тоже не бьется. Во-первых, ту группу вел не сам Стрелков, а несколько ребят, не имеющих к ополчению никакого отношения, которые просто оседлали хайповую тему и тащили в свою группу любые сведения из любых доступных источников. Об этом всем было известно, потому сделать информационный вброс при желании было пустяковым делом. Во-вторых, скажите, как ополченцы ДНР смогли бы сбить самолет, если у них на руках не было работоспособного ЗРК? Да, они смогли захватить за несколько дней до этого, 29 июня 2014 года, воинскую часть в Авдеевке, где был один некомплектный «Бук», но вот как это прокомментировал пресс-секретарь СНБО Лысенко:

По решению командира вся техника [дивизиона] выведена из строя и не работает, боевикам осталась только территория, ими также занят штаб части ПВО. Захваченный ЗРК — нерабочий. Остальные, работающие, находятся на других стратегических объектах.

Стрелять из этого «Бука» было невозможно, а еще для этого необходим профессионально подготовленный расчет, который непросто набрать среди шахтеров. Остается версия о случайном уничтожении лайнера российскими военными?

Да нет, тоже глупости. Еще раз повторим: Минобороны РФ и Кремль уже седьмой год официально отрицают участие российских военнослужащих в конфликте на Востоке Украины. Извините, но притащить на территорию соседнего государства с российской воинской части штатный ЗРК, зарядить его ракетой со склада Минобороны и потом применить по авиации ВВС Украины – это, скажем так, «палево», если учесть, что работоспособных «Буков» у ополчения нет. Это ведь прямое доказательство российского участия, и не надо считать наших военных полными идиотами. Судя по результативности, для «птичкопада» вполне хватало тех ПЗРК, что имелись у Гиркина. Зачем вообще это могло быть нужно – тащить через границу такой ЗРК? Еще раз: если есть фото российского «Бука» в Донбассе на спутниковых снимках, пусть американцы их предоставят, тогда и поговорим. А вот и «главный свидетель обвинения» Владимир Цемах совсем не радует. Вот что следует из его показаний, зачитанных в нидерландском суде:

Что касается MH17, он не был в этом районе в тот день, он также не знает, что именно делал в тот день и где был. Цемах на протяжении конфликта на востоке Украины никогда не видел ЗРК «Бук», в том числе в Снежном.

В общем, вопросов пока что больше, чем ответов. Версия о возможной причастности наших военных выглядит откровенно притянутой за уши. Это страшное преступление с куда большей вероятностью могла совершить украинская сторона. Есть у них и опыт случайного сбивания гражданского лайнера зенитной ракетой, а по состоянию на 2014 год уровень обученности ВСУ был крайне невелик. И вообще зачем они притащили на Донбасс свои «Буки», если у ополчения нет авиации? Почему пассажирский лайнер пустили над зоной активных боевых действий? Куда пропал таинственный авиадиспетчер? Почему покончил с собой летчик Волошин? Это дело еще расследовать и расследовать.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 июня 2021 17:19
    Но вот будет ли он справедливым?

    Не был и никогда не будет. Всё только по решению Вашингтонского хозяина..
    1. +3
      12 июня 2021 14:52
      Ежику понятно, что малазийский лайнер провокационно сбили ВСУ с подачи Киеву провокационной задачи от госдепа самих США.
      Поэтому США и не предоставляют суду американские космические снимки организованной ими же провокации по сбитию авиалайнера МН17.
      Проще говоря, к сбитию авиалайнера МН17 причастны именно США руками ВСУ.

      Примечательно при этом, что и Порошенко объявил о сбитии авиалайнера МН17 за 10 минут до момента свершения самой авиакатастрофы, т.е. ещё когда лайнер благополучно находился и совершал свой полёт в небе.
  2. 123
    +3
    11 июня 2021 17:48
    Правда их не интересует. Все как обычно, тайные свидетели, секретные доказательства, которые никому не покажут.


  3. +2
    11 июня 2021 18:02
    Потому, как не принимают к рассмотрению других свидетелей, гражданских диспетчеров аэрофлота, объективные данные ПВО РФ, анализ и реконструкцию события концерном Алмаз-Антей, отказ США предоставить данные спутникового наблюдения и прочие как например министерства обороны РФ о том, ракеты данной модификации сняты с вооружения и нет на складах, что легко проверяется, при желании как всё остальное. Даже президент потерпевшей стороны высказывался этот счёт, а он наверняка прежде чем говорить выслушал мнение своих военных.
  4. -12
    11 июня 2021 19:00
    Почему за семь лет Пентагон так и не предоставил фотографии?

    Так они и предоставили эти фотографии уполномоченным представителям следственной комиссии.
    1. +7
      11 июня 2021 20:44
      Глава департамента расследований национальной полиции Нидерландов Вилберт Паулиссен заявил, что Нидерланды не обладают спутниковыми данными США и данными с украинских радаров по крушению в 2014 году Boeing рейса MH17 на востоке Украины, не пояснив причины их отсутствия.

      21.06.2019

      США отказались передать следствию Нидерландов секретные фотографии о запуске ракеты по лайнеру Boeing 777 рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, атакованному 17 июля 2014 года в Донецкой области. В итоге с фото конфиденциально ознакомился только национальный прокурор Нидерландов.
      США не дадут Нидерландам дополнительные данные о запуске ракеты по лайнеру Boeing 777 рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, атакованному 17 июля 2014 года в районе города Шахтерск Донецкой области, приводит РИА «Новости» слова председательствующего судьи по делу о крушении Хендрика Стинхейса.

      08.06.2020
      1. -7
        11 июня 2021 21:05
        В итоге с фото конфиденциально ознакомился только национальный прокурор Нидерландов.

        Американские власти дали возможность проверить эту информацию, основанную на секретных данных, нидерландскому прокурору по контртерроризму. Прокурор получил разведданные от ряда должностных лиц США, а также доступ к нескольким секретным и несекретным документам. И эти данные подтвердили предоставленную ранее информацию, но их не раскроют в суде.

        https://graty.me/online/delo-ob-ubijstve-passazhirov-rejsa-mn17-malajzijskih-avialinij-na-donbasse-den-pyatyj/
        1. +7
          11 июня 2021 21:09
          Вы серьезно?
          Конфидициально и информацию не раскроют в суде - на нормальном языке означает, что этих документов нет и не может быть в обвинительном заключении.
          Причем в английском варианте написано, что предоставили не фото, а в письменном виде.
          Фото как не было, так и нет.
          1. -9
            11 июня 2021 21:37
            Конфидициально и информацию не раскроют в суде - на нормальном языке означает, что этих документов нет и не может быть в обвинительном заключении.

            О, вы такой спец в юриспруденции, что знаете порядок предоставления и оглашения секретной информации, используемой в качестве доказательства в суде?

            Ну вот вам случай из российской правовой практики, 2017 год:

            Вместе с тем суд, руководствуясь п. 4 ст. 5 Закона о государственной тайне, согласно которому государственную тайну составляют в том числе сведения в области оперативно-розыскной деятельности, пришел к выводу, что Евгений Горовенко, не имея допуска к секретной информации, вправе ознакомиться лишь с той частью материалов проверки, которая не содержит секретных сведений, а также вправе получить копии вынесенных в ходе проверки постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела.

            Правда, потом Конституционный суд РФ постановил, что к секретной информации, используемой в суде, должны иметь доступ все стороны, но факт остается фактом.

            Насколько я понимаю, следствие и суд не обязаны разглашать абсолютно все доказательства, используемые в деле. Американская сторона, выступая в качестве свидетеля, вправе претендовать на сохранение конфиденциальности предоставленной информации.
            1. +6
              11 июня 2021 21:45
              Вы видимо большой спец. Так предоставила американская сторона спутниковые снимки или нет?
            2. 123
              +5
              11 июня 2021 23:11
              Ну вот вам случай из российской правовой практики

              Евгений Горовенко подсудимый

              Закона о государственной тайне, которые оспаривал бывший сотрудник ОБЭП Евгений Горовенко. Во время прохождения заявителем службы в правоохранительных органах в его отношении осуществлялось дисциплинарное производство в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей по ведению дел оперативного учета в процессе ОРД. За допущение этих нарушений он был уволен из органов, а затем в его отношении было возбуждено уголовное дело за заведомо ложный донос, которое завершилось постановлением обвинительного приговора.

              https://www.advgazeta.ru/novosti/ks-rf-razyasnil-poryadok-dopuska-k-gostayne-v-sudebnom-razbiratelstve/

              В данном случае доступа к снимкам нет у суда. Почувствуйте разницу.

              Насколько я понимаю, следствие и суд не обязаны разглашать абсолютно все доказательства, используемые в деле.

              А хотя бы ознакомится с ними они обязаны?

              Американская сторона, выступая в качестве свидетеля, вправе претендовать на сохранение конфиденциальности предоставленной информации.

              Возможно, но тогда суд не вправе принимать решение основанное на "конфиденциальной информации"
              Где снимки? Кто их видел? Так в приговоре и напишут - наш прокурор видел некоторые документы, и подтвердил, все так и было, честное благородное слово... Суд руководствуясь безупречной репутацией прокурора верит ему на слово smile
            3. О, вы такой спец в юриспруденции, что знаете порядок предоставления и оглашения секретной информации,

              Ну вы то точно не спец в этом направлении.)
              Вы же вроде, как «ракетчик»?) Ну так лучше оставайтесь в этой плоскости, и разъясните нам, неведующим, при каких условиях (предупреждаю - их не так много, и они обязательны!) было, вообще возможно сбить гражданский(!) борт, из одиночной(!!) пусковой установки БУК?

              Жду с нетерпением вашего «профессионального» анализа.)
        2. +3
          11 июня 2021 21:17
          По Вашей же ссылке

          От США не удалось получить снимков спутников, но они предоставили другую информацию. Оказывается, существуют специальные военные инструменты для обнаружения запуска ракет. Принципы работы этих систем — государственная тайна, но у США они точно есть.

          Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами и полный багажник денег. Петька его удивлённо спрашивает:
          — Василий Иванович, откуда у тебя это всё?
          — Да так, Петька… В карты выиграл.
          — Как это?!
          — Захожу я в клуб. Смотрю — в очко режутся. Сел я за стол, взял карты. Стали играть. Один англичанин и говорит: "Очко!" Я ему: "Покажи!" А он: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
          Вот тут-то мне карта и попёрла!
    2. +2
      11 июня 2021 20:53
      The US may have ­crucial satellite photos of the missile used to bring down MH17 six years ago but the images are classified.
      “US authorities have indicated they cannot provide more information about the ­detection of the missile other than in the written statement and that it has been given confidentially to the Dutch national prosecutor.”

      JUNE 10, 2020
    3. 123
      +1
      11 июня 2021 22:50
      Так они и предоставили эти фотографии уполномоченным представителям следственной комиссии.

      Итоги заседания суда 07.07.2021.

      Следственный судья объявила, что она подала (обширные) запросы властям Соединенных Штатов Америки о предоставлении или просмотре спутниковых изображений, независимо от того, выполняются они или нет при определенных условиях. Это касается спутниковых снимков пуска 17 июля 2014 года ракеты (БУК) с места к югу от Снежного, спутниковые снимки, по всей видимости, доступны у американских властей. Эти власти сослались на меморандум от 2016 года, который они ранее составили, и заявили, что они не могут предоставить дополнительную информацию из-за «обязанности защищать источники и методы разведки».

      https://www.courtmh17.com/nieuws/2021/resume-van-de-dag-maandag-7-juni-2021.html

      Похоже у вас и суда разная информация по данному вопросу. winked Вам то сами американцы сообщили или как? lol
      Я понимаю, тяжкая доля холопья, хозяев надо защищать любыми путями, но так нагло врать...
      Вы мерзкий лгун? sad
    4. 0
      11 июня 2021 23:17
      Ничего они не представили, а свои хотелки при себе оставь. Опять туфту несёшь. Не надоело?
      https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/news/2021/6/9/1103341.html
  5. Э! амерам не нужны факты им нужен приговор России
  6. -2
    11 июня 2021 21:14
    ха.. ха. Летчик волошин....
    Наши сми уже успели похоронить 2х летчиков и 2х диспетчеров. Может и больше, но встречал по случаю о двоих и двоих.

    А в Российском!!! государственном!!! информационном агентстве федерального уровня!!!!, да и в других, продолжает лежать новость "Ополченцы провозглашенной ДНР сбили самолет Ан-26 украинских ВВС"
    а перед этим сбили 14го... тоже Ан-26.

    Вроде, насбивали около 15ти разных всяких укров, и вдруг раз, и как отрезало...
    1. +4
      11 июня 2021 21:19
      На какой высоте сбили АН-26?
      1. -3
        13 июня 2021 10:42
        По версии Украины 6300.
        1. +5
          13 июня 2021 10:57
          Версиям Украины нет веры ни на один процент.
          1. -3
            13 июня 2021 14:56
            Да уж да уж. Кроме РФ все врут. Сколько там версий выдвигало МО РФ?
            Если украинцы врут и Ан26 сбили на малой высоте, то значит у Украины не было основания закрыть небо над Донбассом.
            1. +2
              13 июня 2021 15:31
              Небо закрывать надо в любом случае. Если идут боевые действия.
              По сообщению МинОбороны Украины Ан-26 был сбит на высоте 6500 метров. Цель полета - снабжение блокпостов водой и продовольствием. Экипаж 7 человек плюс один сопровождающий.
              На этом сайте достаточно военных. Каким образом можно сбрасывать груз с высоты 6 км на блокпост? Каким образом пилоты смогли покинуть самолет на высоте 6 км? Не спецназ, а обычные пилоты. Пусть военные скажут, как с высоты 6,5 км можно точно на парашюте сбросить груз на блокпост.
              Самолет был сбит на высоте максимум 1 км. Об этом говорят очевидцы. Сбит из ПЗРК. А основание лгать о 6,5 км были именно у Украины. Уже шла подготовка к уничтожению Боинга. И информационный шум этот АН-26 создал.
              1. -2
                13 июня 2021 16:56
                Цитата: Bakht
                Небо закрывать надо в любом случае. Если идут боевые действия.

                Есть международные правила, если у повстанцев только маловысотные средства ПВО, нет требования закрывать воздушное пространство.

                Цитата: Bakht
                На этом сайте достаточно военных. Каким образом можно сбрасывать груз с высоты 6 км на блокпост?

                Его сбили в момент сбрасывания груза?

                Цитата: Bakht
                Каким образом пилоты смогли покинуть самолет на высоте 6 км?

                Спортсмены прыгают с 4200. Пилоты покинули самолет сразу после попадания? Райнхольд Месснер поднялся на Джомолунгму без кислородного аппарата.

                Цитата: Bakht
                Самолет был сбит на высоте максимум 1 км.

                Лично мне кажется, что шансов покинуть самолет на малой высоте меньше.

                Цитата: Bakht
                Уже шла подготовка к уничтожению Боинга. И информационный шум этот АН-26 создал.

                О май год! Шла подготовка. Даже если поверить про весь этот бред про всемирный ж-массонский заговор, как это помогало подготовки? Дала повод обвинять Украину в том, что она не закрыла небо, хотя уже сбивали на большой высоте самолеты?
                1. +4
                  13 июня 2021 18:39
                  Я не собираюсь здесь обсуждать малайзийский Боинг. Миллион комментариев за 7 лет. Все написано и расписано.
                  Боинг целенаправлено подводили под удар. Это с огромной долей вероятности дело украинской стороны. Все остальное просто притянуто за уши. И следствие и суд ничего убедительного предоставить не смогли.
                  1. -4
                    14 июня 2021 02:05
                    Цитата: Bakht
                    Я не собираюсь здесь обсуждать малайзийский Боинг.

                    Да, я заметил, что у Вас последнее время не прилучается спорить.

                    Цитата: Bakht
                    Боинг целенаправлено подводили под удар.

                    Это все теории заговора, а мы то знаем, что эта конспирология к реальной жизни имеет очень малое отношение. Ни каких доказательств этой теории не существует.
                    Даже если опустить невероятную сложность подобного заговора (а значит и малая вероятность успеха) на простой вопрос, а на хрена это нужно было делать, такие теории не отвечают. То есть от очень сложных действий (а значит и затрат) с высокой вероятностью провала и разоблачения (издержки от такого разоблачения трудно даже представить) и все ради каких-то смутных, не понятных, сиюминутных выгод. С таким же успехом это могли сделать инопланетяне.
                    Это была ошибка, случайность. Тут не могло быть умысла даже не из-за моральных соображений (но и это тоже), а чисто из-за отсутствия вменяемых целей, которые можно было бы достичь, уничтожив пассажирский самолет.
                    А факты такие:
                    1. Самолет сбит в центре территории, контролируемой ополчением.
                    2. Самолет сбит Буком.
                    3. Бук имела возможность применить в зоне конфликта Украина и РФ.
                    Теперь немного логики. Украина могла сбить только из района Зарощенского. Там не было сплошной линии фронта, поэтому сложно сказать кто контролировал непосредственно Зарощенского, но город Шахтерск в 4 км контролировали ополченцы. Сложно представить, что бы ВСУ притащили непосредственно на передовую такой дорогой комплекс и для какой целью (намеренье сбить Боинг отметаем по причинам озвученным выше). Вероятность, что самолет сбили с территории, контролируемой ополченцами сильно выше.
                    1. +3
                      14 июня 2021 07:57
                      Я не спорю, потому что Вы уверены в своей правоте. А с верующими спорить бесполезно. Боинг подводили под удар и подводили украинские диспетчеры. Это не теория заговора а неопровержимый факт. Я уже приводил доказательства. Обычный маршрут проходил намного южнее, через Мариуполь. Но в течении трёх дней маршрут Боинга смещался к северу. Скрины маршрутов приводились в американской прессе.


                      То, что Боинг сбит Буком и вообще сбит, а не потерпел катастрофу сказал Порошенко буквально через полчаса после инцидента. Как он за полчаса получил информацию, это тоже из "теории заговора"?
                      То, что Боинг сбили с территории, контролируемой ВСУ намного выше. Плюс последующие действия украинской стороны не оставляют сомнений в том, что виновна именно Украина.
                      Еще раз. С Вами спорить просто нет смысла, потому Вы что свято верите в фейковые новости.
                      1. -4
                        14 июня 2021 21:04
                        Цитата: Bakht
                        Я не спорю, потому что Вы уверены в своей правоте.

                        А Вы в своей не уверенны? И это правильно.

                        Цитата: Bakht
                        А с верующими спорить бесполезно.

                        И это говорит мне человек, верующий что Сталин одним своим словом совершил чудо! Вы же с фактами не дружите.

                        Цитата: Bakht
                        Я уже приводил доказательства. Обычный маршрут проходил намного южнее, через Мариуполь. Но в течении трёх дней маршрут Боинга смещался к северу. Скрины маршрутов приводились в американской прессе.

                        Это скрин Вы взяли из блогов диванных аналитиков, а не из американской прессе. Международные авиакомпании не летали над Крымом, маршрут 17 июля отличался от обычного километров на 6. Из расшифровки радиопереговоров видно, что экипаж сам запросил это отклонение из-за погодных условий. Указания на смену курса дали украинские диспетчера перед самым крушением по запросу, неожиданно, ростовского диспетчера. У самолетов есть путевые точки по которому строиться маршрут. Данный участок проходил между точками PEKIT и TAMAK. И он почти всегда летал по этому маршруту. PEKIT недалеко от Кременчуга, TAMAK в районе Миллерово на границе России и Украины. Прямая между этими точкам проходит через Терезы.
                        https://wikispooks.com/w/images/9/90/Report-mh17-crash-en.pdf
                        На странице 42 переговоры.

                        Цитата: Bakht
                        Порошенко буквально через полчаса после инцидента. Как он за полчаса получил информацию, это тоже из "теории заговора"?

                        Ну да, именно теория. Сразу можно было догадаться, что его сбили.

                        Цитата: Bakht
                        То, что Боинг сбили с территории, контролируемой ВСУ намного выше. Плюс последующие действия украинской стороны не оставляют сомнений в том, что виновна именно Украина.

                        С территории, контролируемой ВСУ, Бук тупа не доставал. Из Зарощенского доставал, но этот поселок не контролировал ВСУ. Некоторые населенные пункт южнее уже контролировали ополченцы. Теоретически ВСУ могли просочится между контролируемыми ополченцами населенными пунктами (сплошной линии фронта не было), но в реальности трудно представить, что-бы украинские генералы решились бы на такую авантюру, с призрачными шансами не то что проскочить незамеченными, а вообще выбраться оттуда обратно.

                        Цитата: Bakht
                        Еще раз. С Вами спорить просто нет смысла, потому Вы что свято верите в фейковые новости.

                        Судя по представленному Вами скриншоту, где Боинг летит над Керчью, в фейки верите как раз Вы.
                      2. +2
                        14 июня 2021 22:02
                        Впервые этот скрин я увидел на сайте Нью-Йорк Таймс. Почему не могу поставить - непонятно. Вы же ставите фейковые снимки Бука.
                        Есть масса нестыковок в украинской версии, которой Вы так безоговорочно верите.
                        Бук может работать в автономном режиме. Это прописано в боевом наставлении. Почитайте, это интересно. Но только по азимуту +/- 10 градусов. и только в определенном секторе. То есть изначально надо было его настроить именно на Боинг. Во всех снимках есть только пусковая установка БУК, но нет станции обнаружения цели "Купол". Отдельно пусковая установка БУК не может сбить Боинг. Или может сбить при очень крупном везении. Когда заранее известны данные полета.
                        В этом районе был развернут дивизион БУК украинской армии.
                        Так что нетрудно догадаться, кто именно сбил Боинг.
                        Второе. Экспертов три дня держали в Киеве и не пускали в район катастрофы. И все три дня район падения Боинга интенсивно утюжила украинская артиллерия.
                        Третье. Независимой следственную комиссю может считать совсем уж упертый человек. Дело в том, что Малайзию допустили в состав комиссии последней. Только после того, как Малайзия подписала соглашение, что следствие принимает только те документы, которые признает украинская сторона. Любые документы, которые Украина не принимает, следственная комиссия не рассматривает. Так что это не международная следственная группа, а украинская.
                        Наконец, кто получил максимальный профит от уничтожения Боинга? В чем был интерес России сбивать пассажирский самолет? Максимальный профит получипа Украина.
                        Итак, по техническим причинам БУК в автономном режиме не мог сбить Боинг по ошибке. Его сбили целенаправленно. Такой возможностью обладала Украина, которая развернула в этом районе дивизион БУК. Ракета, представленная в Нидерландах по серийному номеру принадлежала ВСУ. ВСУ обстреливали район падения Боинга минимум двое суток. Официальное объявление об уничтожении Боинга было сделано 18 июля. Но Порошенко заявил об этом сразу после инцидента, потому что прекрасно знал, кто именно сбил Боинг и какой системой.
                        Так что все предельно ясно. Боинг сбили ВСУ и Украина получила максимальный профит от этого. России было совершенно незачем сбивать этот самолет.
                        Про отсутствие показаний диспетчера (а это первое, что делается при авиакатастрофах), про подчищенные данные радаров и переговоров я уже не говорю. Про посторонних на диспетчерском пункте тоже не упоминаю. Про выключенные радары украинской стороны тоже нет смысла говорить. Про отсутствие спутниковых снимков от США уже говорили.
                        Можете по прежнему верить в непорочность Украины.
                        И да, я считаю, что Сталин сотворил чудо. И в экономическом и в военном плане. Вы говорите о приказе 227? Мы это обсуждали. Этот приказ мобилизовал армию и народ и сыграл огромную роль в войне. Можете не верить мне. Поверьте фронтовикам.
                      3. -3
                        15 июня 2021 13:25
                        Цитата: Bakht
                        Впервые этот скрин я увидел на сайте Нью-Йорк Таймс. Почему не могу поставить - непонятно. Вы же ставите фейковые снимки Бука.

                        Кто же Вам запрещает, ставьте на здоровье. Только то, что это фейк, видимый невооружённым глазом Вас не смущает? Что за мои снимки не совсем понятно, если видео, тот так легко Вы его не опровергнет.

                        Цитата: Bakht
                        Бук может работать в автономном режиме. Это прописано в боевом наставлении. Почитайте, это интересно. Но только по азимуту +/- 10 градусов. и только в определенном секторе. То есть изначально надо было его настроить именно на Боинг. Во всех снимках есть только пусковая установка БУК, но нет станции обнаружения цели "Купол". Отдельно пусковая установка БУК не может сбить Боинг. Или может сбить при очень крупном везении. Когда заранее известны данные полета.

                        Поинтересовался
                        https://docplayer.ru/63585046-Strelba-i-boevaya-rabota-sou-9a310.html
                        Угол обзора в сопряженом режиме действительно 10 градусов. В автономном 120.
                        Бук наоборот это Куб. Куб предыдущая система ЗРК. Военные отметили ее главный недостаток, что в случае уничтожения единственного радара (специальными противорадарными ракетами) весь комплекс превращается в груду металлолома. Поэтому в следующем поколении ЗРК радаром оснастили каждую пусковую установку с тем, чтобы даже в случае поражения основного радара комплекс не утратил возможности обнаруживать цель и вести огонь. Сомневаюсь, что бы военных удовлетворил сектор в 10 градусов.

                        Цитата: Bakht
                        В этом районе был развернут дивизион БУК украинской армии.
                        Так что нетрудно догадаться, кто именно сбил Боинг.

                        Но почему-то есть куча снимков бука на территории ополченцев и нет на территории возможного пуска ВСУ. Заговор наверное.

                        Цитата: Bakht
                        Второе. Экспертов три дня держали в Киеве и не пускали в район катастрофы. И все три дня район падения Боинга интенсивно утюжила украинская артиллерия.

                        Украинцы утверждают, что не пускало ополчение, ну бог с ним. Давайте опять простой тест на фейковость пройдем. От места падения самолёта до ближайших территорий контролируемой ВСУ километров 30. Сложно представить, что ВСУ размещала артиллерию непосредственно на передовой. Соответственно артиллерия должна бить километров на 35. Какая украинская артсистемы способна бить на таком расстоянии?
                        Это же опять фейк.

                        Цитата: Bakht
                        Третье. Независимой следственную комиссю может считать совсем уж упертый человек. Дело в том, что Малайзию допустили в состав комиссии последней. Только после того, как Малайзия подписала соглашение, что следствие принимает только те документы, которые признает украинская сторона. Любые документы, которые Украина не принимает, следственная комиссия не рассматривает. Так что это не международная следственная группа, а украинская.

                        Откуда Вы все это берете? Недавно в новостях было, что следствие приняло экспертизу Алмаз-Антея. Что запрашивали радарные данные у РФ.

                        Цитата: Bakht
                        Наконец, кто получил максимальный профит от уничтожения Боинга? В чем был интерес России сбивать пассажирский самолет? Максимальный профит получипа Украина.

                        Сложно представить, что бы Украина проделала это самостоятельно. Даже невозможно. Если предположить, что в этом участвовали и другие страны, то начинается трешевая теория заговора, в которой западные страны жертвуют своими гражданами ради того, что бы слегка попортить имидж Владимира Владимировича. Там за гораздо меньшее в отставку уходили.
                        Профит как-то очень не соответствует затратам и рискам.

                        Цитата: Bakht
                        Итак, по техническим причинам БУК в автономном режиме не мог сбить Боинг по ошибке. Его сбили целенаправленно. Такой возможностью обладала Украина, которая развернула в этом районе дивизион БУК.

                        Что за ЗРК такое, что не может сбит тихоходную, не маневрирующию крупную цель? Этот Ваш довод не состоятелен.

                        Цитата: Bakht
                        Ракета, представленная в Нидерландах по серийному номеру принадлежала ВСУ.

                        Ну наконец-то хоть один достойный аргумент. Посмотрим что на него ответит суд. У меня по этому поводу только любимые теории заговора на ум приходят. Поживем, увидим.

                        Цитата: Bakht
                        ВСУ обстреливали район падения Боинга минимум двое суток.

                        Думаю обстреливали только в умах российских пропагандистов.

                        Цитата: Bakht
                        Официальное объявление об уничтожении Боинга было сделано 18 июля. Но Порошенко заявил об этом сразу после инцидента, потому что прекрасно знал, кто именно сбил Боинг и какой системой.

                        Да-да провернули такую сложнейшую операцию и засыпались на спичках.

                        Цитата: Bakht
                        Так что все предельно ясно. Боинг сбили ВСУ и Украина получила максимальный профит от этого. России было совершенно незачем сбивать этот самолет.

                        Дада и весь мир в едином порыве русофобии участвует в сокрытии этого страшного преступления украинской хунты.

                        Цитата: Bakht
                        Про отсутствие показаний диспетчера (а это первое, что делается при авиакатастрофах)

                        А они отсутствуют?

                        Цитата: Bakht
                        про подчищенные данные радаров и переговоров я уже не говорю. Про посторонних на диспетчерском пункте тоже не упоминаю. Про выключенные радары украинской стороны тоже нет смысла говорить.

                        Это тоже в Нью-Йорке Таймс прочитали?

                        Цитата: Bakht
                        Про выключенные радары украинской стороны тоже нет смысла говорить

                        Я не помню, что там с радарами, если они украинские, какая разница?

                        Вы можете ответить, откуда стреляли?
                      4. +1
                        15 июня 2021 15:05
                        Я пользовался мнениями военных и тем, что пишется в боевом наставлении. Не кажется ли странным, что

                        Зона обнаружения целей: - при работе в режиме приема целеуказания от ПБУ 9С470 составляет по азимуту 10 0, а по углу места 7 0, время обзора 2 с; - при работе в автономном режиме составляет по азимуту 120 0, по углу места 7 0, время обзора 4 с

                        То есть в автономном режиме пусковая установка более эффективна, чем при работе со станцией обнаружения целей.
                        То, что обстреливался район падения писалось тогда же.

                        украинские силовики неожиданно напали на Шатхерск одновременно с двух сторон: с юга, от Амвросиевки около российской границы, и с севера — из Дебальцево.

                        В чем был стратегический замысел украинского командования, моментально превратившего тихие Торез и Шахтерск, где можно было спокойно вести расследование авиакатастрофы, в зону боевых действий? До этого силовики двигались вдоль границы, пытаясь окружить ДНР и ЛНР и отрезать их от России. Этот план был понятен, хотя и трудновыполним. Теперь же украинское командование неожиданно развернуло войска от границы на север и решило отрезать Торез и место падения Boeing от Донецка, взяв, видимо, место авиакатастрофы под свой контроль.

                        В Шахтерске начались жестокие уличные бои. На долгие недели Торез оказался отрезанным от Донецка, туда не могли попасть уже ни эксперты, ни журналисты. Но и силовики не смогли там закрепиться. А место крушения Boeing, где еще оставались все его фрагменты (были вывезены только тела), оказалось буквально "отутюжено" артиллерией — сначала наступающих силовиков, потом ополченцев.

                        Малайзию не допускали к расследованию. Странно. Страна максимально пострадавшая от этого инцидента не допускается к расследованию. Премьер-министр Малайзии тогда же сказал, что его страна никого не собирается обвинять, а хочет независимого расследования. После этого против участия Малайзии выступили Украина и Австралия. Об этом говорил генпрокурор Нидерландов.
                        То, что данные представленны в следственную комиссию с украинской стороны прошли цензуру в СБУ писали сами украинские СМИ.
                        Откуда стреляли никто не скажет. Там много математики и стереометрии. По тем фото, что показывали в соцсетях. Им веры нет. Одна пусковая установка, неизвестно чья и неизвестно где. Перевозка боевой техники демонстративно и открыто без тентов практикуется только в украинской армии. Прям Россия демонстративно возила незамаскированный БУК по всему ЛДНР, чтобы его могли почаще сфотографировать.
                        И самое важное. В расследованиях в первую очередь рассматривается мотив и выгода. Профит Украины был огромный. Санкции против России, возможная военная помощь со стороны Запада. Рейтинг Путина здесь совершенно не играл никакой роли. В чем был интерес России сбивать гражданский борт - совершенно неясно. Получить полный пакет санкций и возможное военное вторжение Запада?
                        Сравнивая мотив и выгоду однозначный ответ - это все пошло на пользу Украины.
                        Всеобщий заговор Запада против России я верю. Как и провокации Запада в отношении других стран. Куча примеров.
                        Я потому и не хотел обсуждения Боинга, потому что миллион заметок по этому поводу. Версия Следственной комиссии совершенно не устроила в первую очередь Малайзию.

                        Международное расследование катастрофы MH17 проходит необъективно — оно отражает позиции тех, кто пострадал от трагедии, заявил премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад в интервью «РИА Новости».

                        «Их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — считает он.

                        Махатхир Мохамад отметил, что необходимо создать новый орган, включающий специалистов из разных стран, который мог бы непредвзято провести расследование катастрофы. Премьер-министр добавил, что Малайзия долго не могла получить доступ к уликам по делу о крушении самолета.

                        https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d7099c69a7947d296388149
                        Еще один "агент Кремля"?
  7. 123
    +4
    11 июня 2021 21:25
    Заседание 25.12.2020. Суд ответил на ходатайство защиты и кое что разъяснил..

    Суд объяснил, как рассматривались ходатайства о расследовании. Равенство сторон здесь - один из важных принципов. Этот принцип фигурирует в статье 6 Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ). По мнению суда, этот принцип не означает, что защите должна быть предоставлена ​​возможность повторить все расследование, проводимое прокуратурой. Этот принцип также не дает защите права на получение всей информации о расследовании, проведенном государственной прокуратурой, не дает защите карт-бланш на допрос (всех) свидетелей и / или экспертов и не позволяет защите проверять методы и результаты расследования

    Если защита желает проверить надежность или достоверность информации, ей необходимо будет указать, почему такая информация недостоверна или неправдоподобна.

    Защите не нужно демонстрировать, как был сбит MH17. Это обязанность прокуратуры.

    Защита хочет опороса свидетелей?
    Пожалуйста, но...

    суд считает, что показания свидетелей следует рассматривать с осторожностью, поскольку многие свидетели в то время находились в зоне боевых действий. Они могут быть травмированы или чувствовать себя более или менее вовлеченными и сочувствовать той или иной стороне, а свидетели могут - непреднамеренно - влиять друг на друга

    И вообще, адвокатам лучше не лезть куда не просят. Суд определился с выбором версии, именно его и рассматривает...

    Суд не требует дополнительного расследования альтернативных сценариев уничтожения MH17
    Суд также считает, что для защиты важнее проницательная оценка основного сценария.

    Показания свидетелей важны? Похоже нет no

    Ракета была запущена с поля фермы под Первомайским?
    Суд считает доказательства, полученные в результате расследования экспертами, более важными, чем показания свидетелей.

    https://www.courtmh17.com/en/news/2020/summary-of-the-day-in-court-wednesday-25-november-2020.html

    У вас есть некоторые сомнения? Оставьте, вам же сказано...

    В Нидерландах действует принцип верховенства закона и имеется независимая и беспристрастная судебная система.

    https://www.courtmh17.com/en/about-the-website.html
    1. 123
      +3
      11 июня 2021 21:35
      Заседание 10.10.2021. Немного об основном сценарии выбранном судом...

      суд рассмотрел конфликтную ситуацию на востоке Украины во время крушения самолета MH17. Были ожесточенные бои, и сепаратисты несли все большие потери в результате украинских воздушных бомбардировок. Против этих атак высоколетающей авиации сепаратисты не имели в своем распоряжении систем вооружения с дальностью более 3500 метров. Из прослушанных телефонных разговоров нескольких человек из файла следует, что сепаратисты сильно страдают от бомбардировок их позиций в Амвросиевке, Степановке, Мариновке, Дмитровке и Таранах и вокруг них, а также вокруг холмов Саур-Могила, и что надежда только одна: Россия. «Хотелось бы, чтобы нам дали систему земля-воздух…» и «Нам не чем стрелять. Где для нас поддержка? »

      Траектория движения БУК-ТЕЛАР до и после 17 июля 2014 г.
      В ночь с 16 на 17 июля 2014 года, по данным JIT, также была фактическая поставка БУК-ТЕЛАР, доставленная Российской Федерацией на границе с Восточной Украиной.

      группа JIT предполагает, что после крушения самолета MH17 БУК-ТЕЛАР был перемещен в Снежное, а оттуда - в конечном итоге - в Россию

      Именно в этом направлении они и копают, альтернативные версии не рассматриваются.

      https://www.courtmh17.com/nieuws/2021/resume-van-de-dag-woensdag-10-juni-2021.html

      Следующее выступление цирка с конями через неделю.
      https://www.courtmh17.com/
  8. 0
    11 июня 2021 21:32
    Да простая у натовской кодлы задача: РФ ликвидировать, население истребить...
  9. -2
    11 июня 2021 22:39
    И вообще зачем они притащили на Донбасс свои «Буки», если у ополчения нет авиации?

    Не совсем понятно куда притащили. Наверное опасались применение авиации некой третей стороны.

    Почему пассажирский лайнер пустили над зоной активных боевых действий?

    Это общемировая практика, если у сторон (или стороны) нет высотного ПВО. Например я лет 10 назад летел в отпуск в Таиланд, и самолет пролетал над Кабулом.

    Куда пропал таинственный авиадиспетчер?

    Диспетчер Карлос? Наверное туда же откуда и взялся. В омут сознания российских пропагандистов.

    Почему покончил с собой летчик Волошин?

    Не знаю, из-за чего он покончил с собой, но явно не из-за того что сбил Боинг ракетой "Бук".
    Я надеюсь разъяснил для уважаемого Сергея мучающие его вопросы.

    Разобравшись с объективной стороной состава преступления.

    Ха разобравшись.
    Объективная сторона состоит в том, что Боинг сбили над центром территории контролируемой сепаратистами и если это сделала Украина, могла сделать только из Зарощенского. Вопрос кто контролировал в это время Зарощенское (суде по всему ополченцы), и зачем Украина выдвинула такой ракетный комплекс фактически на передовую.
    1. 123
      +1
      11 июня 2021 23:29
      Это общемировая практика, если у сторон (или стороны) нет высотного ПВО. Например я лет 10 назад летел в отпуск в Таиланд, и самолет пролетал над Кабулом.

      Как минимум в Украинской стороны было, к тому же в районе использовалась боевая авиация. Наверняка ожидали противодействия с другой стороны. Вы ведь сами говорите...

      Наверное опасались применение авиации некой третей стороны.

      Так как насчет мировой практики?

      Не знаю, из-за чего он покончил с собой, но явно не из-за того что сбил Боинг ракетой "Бук".
      Я надеюсь разъяснил для уважаемого Сергея мучающие его вопросы.

      Простите за любопытство, а на основании чего сделан такой вывод? Явно и все?

      Объективная сторона состоит в том, что Боинг сбили над центром территории контролируемой сепаратистами и если это сделала Украина, могла сделать только из Зарощенского.

      Объективная сторона состоит в том что он упал в "центре территории контролируемой сепаратистами", что могла или не могла Украина, вам то откуда знать? Вы там в ПВО служили?
      1. -2
        12 июня 2021 03:30
        Цитата: 123
        Как минимум в Украинской стороны было, к тому же в районе использовалась боевая авиация. Наверняка ожидали противодействия с другой стороны. Вы ведь сами говорите...

        В афгане тоже используется боевая авиация и есть средства ПВО. Но самолёты летают над этой страной с тех пор, как там выгнали талибов. В любом случае здесь есть вина Украины в том, что не закрыло небо, хотя незадолго до этого был сбит украинский военный самолёт на большой высоте.

        Цитата: 123
        Простите за любопытство, а на основании чего сделан такой вывод? Явно и все?

        Если Вы соблаговолите немного подумать, то возможно догадаетесь, что бук нельзя подвесить под Су25 и что покойный летчик Волошин вряд ли в свободное от полетов время подрабатывал оператором ЗРК "Бук". Поэтому данный пилот точно не причастен к сбитию Боинга Буком.

        Цитата: 123
        Объективная сторона состоит в том что он упал в "центре территории контролируемой сепаратистами", что могла или не могла Украина, вам то откуда знать? Вы там в ПВО служили?

        Известна точка попадания ракеты в самолёт, известен радиус действия бука, характеристики бука в общем доступе.
        1. +1
          12 июня 2021 12:38
          В афгане духи самолеты валили и с помощью ДШК с ЗГУ и весьма успешно, и видео падающего украинского корректировщика присутствовало,только если б вы,как советуете другим, голову включили, то знали б, что корректировщик для визуальной работы над точкой не попрет на свой высотный предел в 6500 (с супер оптикой определять в сумятице боя чей танк? Ну да)laughing А если б вы имели хоть какое то авиационное образование, то знали бы градацию высот и что ваш хероический экипаж завалили максимум на границе малых и средних высот, т.е. в районе 1000 м. Диапазон высот эффективной стрельбы ДШК или ЗУшки тоже надо подсказать "интернет/эксперту"? В методичке такого не писали, да? laughing
          1. -3
            12 июня 2021 13:46
            О май год! Духи валили с помощью ДШК с ЗГУ пассажирские самолеты на высоте 10 км, куда катиться мир!

            Цитата: akarfoxhound
            что корректировщик для визуальной работы над точкой не попрет на свой высотный предел в 6500 (с супер оптикой определять в сумятице боя чей танк? Ну да) А если б вы имели хоть какое то авиационное образование, то знали бы градацию высот и что ваш хероический экипаж завалили максимум на границе малых и средних высот, т.е. в районе 1000 м. Диапазон высот эффективной стрельбы ДШК или ЗУшки тоже надо подсказать "интернет/эксперту"? В методичке такого не писали, да?

            Какой корректировщик, какие 6500, какой мой экипаж. что за чушь. Аааа... Я понял, Вы все перепутали. Не мой, а украинский. Ан 30 воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки был сбит 6 июня 2014 года над Славянском из ПЗРК. Военно-транспортный Ан26 был сбит 14 июля 2014 года в районе Суходольск, на высоте 6300 м.
            При чем тут этот корректировщик ведомо только Вам.
            Обновите методичку.
            1. 0
              12 июня 2021 22:28
              Цитата: Oleg Rambover
              О май год! Духи валили с помощью ДШК с ЗГУ пассажирские самолеты на высоте 10 км, куда катиться мир!

              Откель у либероидов появились такие видения? wassat Бросайте курить забористую гадость, а то у вас на 10000м в афгане не только военные Ан, но и БПМ, как гражданские борта полетят.
              То что "наблюдение и аэрофотосьемка" у Ан-30 и есть корректировка с разведкой - до экспертного дивана информация не доходила? Прям печалька. belay
              Ан-30 кроме интернет картинки "вживую"-то хоть видели? Ага, щаззз
              У ополченцев, заваливших Ан, подручные маловысотные средства ПВО (ПЗРК, ЗГУ...)вдруг комплексоми ЗРК стали? Или тут в теме уже другое laughing

              Цитата: Oleg Rambover
              Военно-транспортный Ан26 был сбит 14 июля 2014 года в районе Суходольск, на высоте 6300 м.
              Обновите методичку.

              Как говорил профессор Преображенский: "Не читайте перед едой большевистких газет" , а вы их на Цензор с Шоу Мацы поменяли wink
              По данным самой же украины Ан-26 вез десантируемый груз осажденным (с их же слов :"чисто еда и никаких боеприпасов", прям гуманисты, 5 тонн на пожрать laughing ). Производить выброску грузов на площадку окруженного блокпоста с таких высот даже упоротые бандерзьяны не будут, а вы, по личной далекости от темы, совсем их idiotami выставили. На такой размер площадки десантирования и 1000 м предел, а вы их с потомками шумеров аж за 6000 закинули! Доблестные укроВВС ополчение планировали параллельно харчами с боеприпасами облагодетельствовать с надеждой - авось хоть одним ящиком да на своих попадем, а остальное в трофеи ополчению с воплем выпускающего грузы из рампы - "А хай подавятся!"? Или площадка размером с город была?
              Ну и на вкусное - мои "методички" более пары десятилетий назад в авиационном училище ПВО писались на лекциях, потом в академии, конспекты называются, а ваши - интернетовскими долб..буратинами. А посему ваша глубина"познаний" в теме - несомненно весомей!
              laughing laughing laughing
              1. -3
                13 июня 2021 22:03
                Цитата: akarfoxhound
                Откель у либероидов появились такие видения? Бросайте курить забористую гадость, а то у вас на 10000м в афгане не только военные Ан, но и БПМ, как гражданские борта полетят.

                Вроде разговор шел о МН17, который был сбит на высоте 10000 м. С какого перепуга Вы сюда приплели ДШК с духам только Алаху ведомо.

                Цитата: akarfoxhound
                То что "наблюдение и аэрофотосьемка" у Ан-30 и есть корректировка с разведкой - до экспертного дивана информация не доходила? Прям печалька.
                Ан-30 кроме интернет картинки "вживую"-то хоть видели? Ага, щаззз
                У ополченцев, заваливших Ан, подручные маловысотные средства ПВО (ПЗРК, ЗГУ...)вдруг комплексоми ЗРК стали? Или тут в теме уже другое

                Вы с кем спорете? Я утверждал, что Ан30 не вел разведку? Я утверждал, что его сбили на большой высоте? Я утверждал, что у ополченцев есть ЗРК? Вы что, употребляете что-то?

                Цитата: akarfoxhound
                Производить выброску грузов на площадку окруженного блокпоста с таких высот даже упоротые бандерзьяны не будут, а вы, по личной далекости от темы, совсем их idiotami выставили.

                Их нет, с Вами вопрос. Самолет был сбит во время сброса груза?

                Цитата: akarfoxhound
                Ну и на вкусное - мои "методички" более пары десятилетий назад в авиационном училище ПВО писались на лекциях, потом в академии, конспекты называются, а ваши - интернетовскими долб..буратинами. А посему ваша глубина"познаний" в теме - несомненно весомей!

                Тогда вдвойне непонятно, почему Вы всякую чушь несете.
                1. +1
                  15 июня 2021 18:48
                  Тему за сбитый на БВ самолет Ан вы изначально в виде примера привели, не я.
                  Я вас только поправил, что пример не корректен, то что вы не включились в порядок своего же диалога - не моя головная боль.
                  Чем 26й в тот момент занимался - это представители вами уважаемых ВПС украины указали с конкретным местом задачи и сбития борта.
                  И еще, летный состав крайне редко смотрит без содрогания современные фильмы про авиацию, т.к. на основе этих "шедевров" у сторонних людей, вроде вас, возникает уверенность, что старый винтовой груженый шарабан высотные эшелоны над точкой меняет, как семечки, с легкостью истребителя. Ваши восприятия еще и далеки от реальности в связи с тем, что представления о форме маневра борта на боевой курс десантирования и что для этого надо экиажу предпринять - вы тоже не имеете. Максимум, как у мальчишек, играющих в самолетики.
                  Ну и так, для кругозора - характер останков разбившегося борта, упавшего с больших, средних и малых высот тоже весьма отличается. То, что осталось на земле от Ана не сильно и на средние то тянет, про большие вообще молчу.
                  Так что, уважаемый, кто несет чушь в этой теме - точно не вам определять.
                  Не лезьте в непонимаемое, переть тут с нахрапом - смотрится мягко говоря... В теме авиации с вами не постебаться взаимно в удовольствие(не о данной статье, ни в коем случае), ни погрустить, ни новое в нюансах узнать для себя, не интересно, понимаете? Вы здесь спросить можете, но никак не утверждать. Уже на пенсии я, работая в непосредственном управлении областного аэропорта, услышал, как наш один бывший таможенник как-то выдал: "Отработав у вас целый год я наконец-то все стал знать об авиации". После озвучки .этой самонадеянной "гипотезы" среди множества народа - весело засмеялись только люди, посвятившие ей не одно десятилетие (не считая образование).
                  Так что если вас что-то интересует - спрашивайте, никто не засмеется, не бывает "не умных" вопросов, бывают глyпые утверждения. wink
                  1. -2
                    16 июня 2021 12:41
                    Цитата: akarfoxhound
                    Тему за сбитый на БВ самолет Ан вы изначально в виде примера привели, не я. Я вас только поправил, что пример не корректен, то что вы не включились в порядок своего же диалога - не моя головная боль.

                    Я завел тему про Ан-26 сбитый 14 июля по утверждению Украины на высоте 6300. При чем тут Ан30 сбитый из ПЗРК ведомо только Вам.
                    Спишем это на Ваш возраст.

                    Цитата: akarfoxhound
                    Чем 26й в тот момент занимался - это представители вами уважаемых ВПС украины указали с конкретным местом задачи и сбития борта.
                    И еще, летный состав крайне редко смотрит без содрогания современные фильмы про авиацию, т.к. на основе этих "шедевров" у сторонних людей, вроде вас, возникает уверенность, что старый винтовой груженый шарабан высотные эшелоны над точкой меняет, как семечки, с легкостью истребителя. Ваши восприятия еще и далеки от реальности в связи с тем, что представления о форме маневра борта на боевой курс десантирования и что для этого надо экиажу предпринять - вы тоже не имеете. Максимум, как у мальчишек, играющих в самолетики.

                    Для Вас русский вообще родной язык? Какой-то поток сознания.
                    Судя по месту падения (на территории контролируемой ополчением), сбили не над "блокпостов". И откуда пошла тема про блокпост? Там целые районы контролировали ВСУ.

                    Цитата: akarfoxhound
                    Ну и так, для кругозора - характер останков разбившегося борта, упавшего с больших, средних и малых высот тоже весьма отличается. То, что осталось на земле от Ана не сильно и на средние то тянет, про большие вообще молчу.

                    Как и от кучи других, по мимо высоты, факторов. Ну тогда и Боинг с малой высоты упал, там были крупные, не потерявшие формы, обломки.

                    Цитата: akarfoxhound
                    Так что если вас что-то интересует - спрашивайте, никто не засмеется, не бывает "не умных" вопросов, бывают глyпые утверждения.

                    Ок. Как так получилось, что РФ распространила НОТ, что с 00 :00 17 июля 2014 года ввела запрет на полеты ниже fl550 в приграничных с АТО районах, но продолжала принимать с территории Украины самолёты на fl330-350?
        2. Если Вы соблаговолите немного подумать, то возможно догадаетесь, что бук нельзя подвесить под Су25 и что покойный летчик Волошин вряд ли в свободное от полетов время подрабатывал оператором ЗРК "Бук". Поэтому данный пилот точно не причастен к сбитию Боинга Буком.

          Запросто мог быть причастным. Есть версия, что авиалайнер был сбит израильской ракетой "Питон" класса "воздух-воздух", пуск выполнил модернизированный Су-25, который был приобретен Украиной в Грузии.

          https://i-korotchenko.livejournal.com/1111278.html

          Да и характер повреждений малазийского Боинга подтверждает, что самолёт сбили гораздо менее мощным средством, чем ракета от «Бука».
          Уж слишком мало пробоин (примерно 360) от 8000 поражающих элементов «Бука».

          Против «Бука» говорят ещё осень много других факторов, но вас ведь истина не интересует, не правда ли?)
          1. -2
            13 июня 2021 15:02
            О да, всемирный ж-моссонский заговор. В котором участвует Алмаз-Антей и Минобороны РФ
            https://m.gazeta.ru/army/2016/09/26/10216121.shtml

            Специалист подчеркнул, что усть-донецкий радиолокатор не зафиксировал также никаких других воздушных судов, кроме двух гражданских самолетов, к востоку от Boeing в последние моменты его полета.

            Или Су25 переделали в стелс грузинские умельцы?
  10. +3
    11 июня 2021 23:37
    Цитата: Сергей Латышев
    ха.. ха. Летчик волошин....
    Наши сми уже успели похоронить 2х летчиков и 2х диспетчеров. Может и больше, но встречал по случаю о двоих и двоих.

    А в Российском!!! государственном!!! информационном агентстве федерального уровня!!!!, да и в других, продолжает лежать новость "Ополченцы провозглашенной ДНР сбили самолет Ан-26 украинских ВВС"
    а перед этим сбили 14го... тоже Ан-26.

    Вроде, насбивали около 15ти разных всяких укров, и вдруг раз, и как отрезало...

    О чём говорит наличие сообщений в СМИ, по вашему это, что то доказывает. Совершено верно, что ранее в СМИ были сообщения о сбитии АН-26, когда сбили Боинг то же были сообщения, что сбит очередной АН. Вы помните когда в России были пожары, кто то звонил и сообщал о горах трупов. Потом даже узнавали, что в некоторых случаях это были ''пранки' на крови с Украины. Поэтому, что мешало запустить такую информацию спец. службами Украины, США. А потом её подхватили СМИ. Ещё раз, это может, что то доказывать.
  11. +1
    12 июня 2021 07:17
    Шьёрт поберьи..Меня интересует один вопрос.Коридор пролёта такого сарая обычно проходит на высоте не меньше 10км.Какого пса его снизили до семи км. Это потолок для самолётов типа Як-40.Что говорит диспетчер давший команду на такое снижение.очень волнуюсь за его здоровье.Вели его диспетчера днепропетровска-украинцы.До входа в зону ответственности Ростовского увд было не менее 30 минут полёта.И с этим якобы курским буком не всё понятно.Каким образом он там материализовался.Если его везли на трейлере наверняка его зафиксировали тысячи десятки тысяч видеорегистраторов.Где всё это.На поезде-это такой гемор.Учитывая что российские поезда до сих пор идут через территорию украины.Так что если у судей осталась хоть капля совести -дело отправить на доследование request
    1. -5
      12 июня 2021 10:56
      Цитата: алексей алексеев_2
      ..Меня интересует один вопрос.Коридор пролёта такого сарая обычно проходит на высоте не меньше 10км.Какого пса его снизили до семи км.

      Так самолет шел на эшелоне FL330 (10 050 метров).

      Цитата: алексей алексеев_2
      Это потолок для самолётов типа Як-40.

      При чем тут Як-40?

      Цитата: алексей алексеев_2
      Что говорит диспетчер давший команду на такое снижение.очень волнуюсь за его здоровье.

      Нечего не говорит, так как не давал команду на снижение, предлагал подняться до эшелона FL350 (10 650 метров) но экипаж отказался.

      Цитата: алексей алексеев_2
      И с этим якобы курским буком не всё понятно.Каким образом он там материализовался.Если его везли на трейлере наверняка его зафиксировали тысячи десятки тысяч видеорегистраторов.Где всё это.

      1. +1
        13 июня 2021 06:40
        Ви меня насмешили.Как служившего в Советской Армии.Я служил в ГСВГ. Помните такую группу войск? перед каждой годовой проверкой мы красили свои БМ.Нещадно закрашивалось всё что касалось определения их ТТХ.Ну типа центровки и прочей хренотени.А уж к какому батальону или части они принадлежит ...ну цэ вжемля вааще..Особист не зря хлеб свой жрал.А вопрос по поводу изменения высоты возник не у меня а у жены.До самой пенсии она проработала синоптиком на амсг в аэропорту первого класса.Начиная с рядового синоптика и кончая начальником амсг. И с кухней авиационной знакома не понаслышке.Не может пилот самовольно изменить ни коридор ни высоту.Все команды диспетчера выполняются неукоснительно.На моей памяти пилоты только один раз не выполнили команду диспетчера. Над боденским озером.Помните?Вот сколько не интересуюсь этой темой я ни разу не встречал такой абреввиатуры.ИКАО.Слышали такую?Они молчат как водки в рот набрали.На слуху одни только голландские следователи.
        1. +2
          13 июня 2021 13:33
          Насколько известно, пилоты точно выполняли указания диспетчера над Боденским озером.
          1. +1
            13 июня 2021 16:58
            Насколько мне известно диспетчер предложил им довериться автоматике.На машинах такого класса стоит аппаратура для развода самолётов.Стояла она и на туполевых.Но вот американец не вмешивался в управление.Его автоматика начала развод а пилот туполева начал эксперементировать с высотой.Вот как то так в общих чертах
            1. +3
              13 июня 2021 18:43
              Немного не так. Катастрофа вполне детально описана.
              Боинг начал снижение по предупреждению системы. Российский самолет тоже начал снижение, хотя система предлагала начать набор высоты. Плюс диспетчер перепутал правый и левый борт. По всем правилам ИКАО пилот ОБЯЗАН выполнять распоряжения диспетчера, поскольку он не видит всей картинки. Российский пилот точно выполнял команды диспетчера, несмотря на сигнал системы предупреждения о столкновении.

              21:34:42 TCAS TRAFFIC, TRAFFIC.
              21:34:47 Диспетчер BTC 2937… снижайтесь, эшелон полёта… 350, ускорьте, у меня пересекающийся борт.
              21:34:52 ВТС 2937 Снижаемся.
              21:34:54 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
              21:34:57 BTC 2937 (TCAS) CLIMB, CLIMB!
              21:34:58 ВТС 2937 Клайм, говорит!
              21:35:00 BTC 2937 Он снижает нас.
              21:35:02 Диспетчер BTC 2937, снижайтесь, эшелон полёта 350, ускорьте снижение.
              21:35:07 BTC 2937 Ускоряю снижение до эшелона 350, BTC 2937.
              21:35:12 Диспетчер Да, у нас борт, вам по два часа, сейчас на 360.
              21:35:13 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
              21:35:19,3 DHX 611 611, TCAS-descend.
              21:35:21 BTC 2937 (ругань), где он?
              21:35:23,5 BTC 2937 (TCAS) INCREASE CLIMB, INCREASE CLIMB!
              21:35:27,3 BTС 2937 Клайм, он говорит!
              21:35:29,8 DHX 611 (ругань).
              21:35:31,8 BTC 2937 (ругань).
              21:35:32 Звук удара.
        2. -4
          13 июня 2021 18:30
          Цитата: алексей алексеев_2
          Ви меня насмешили.Как служившего в Советской Армии.Я служил в ГСВГ. Помните такую группу войск? перед каждой годовой проверкой мы красили свои БМ.Нещадно закрашивалось всё что касалось определения их ТТХ.Ну типа центровки и прочей хренотени.А уж к какому батальону или части они принадлежит ...ну цэ вжемля вааще..Особист не зря хлеб свой жрал.



          На учениях в леноблости техника с тактическими номерами. Думаете подделка? Или особист недоедает?

          Цитата: алексей алексеев_2
          А вопрос по поводу изменения высоты возник не у меня а у жены.До самой пенсии она проработала синоптиком на амсг в аэропорту первого класса.Начиная с рядового синоптика и кончая начальником амсг. И с кухней авиационной знакома не понаслышке.Не может пилот самовольно изменить ни коридор ни высоту.Все команды диспетчера выполняются неукоснительно.На моей памяти пилоты только один раз не выполнили команду диспетчера.

          Есть расшифровка переговоров диспетчера с MH17. Поинтересуйтесь, там и про смену высоты.

          Цитата: алексей алексеев_2
          На моей памяти пилоты только один раз не выполнили команду диспетчера. Над боденским озером.Помните?

          Насколько я понимаю экипаж как раз послушался указаний диспетчера проигнорировав команды приборов набрать высоту.

          Цитата: алексей алексеев_2
          Вот сколько не интересуюсь этой темой я ни разу не встречал такой абреввиатуры.ИКАО.Слышали такую?Они молчат как водки в рот набрали.На слуху одни только голландские следователи.

          И что, ИКАО должно и может проводить расследования?
          https://www.icao.int/Newsroom/Pages/ICAO-Welcomes-MH17-Accident-Investigation-Final-Report.aspx
  12. -1
    12 июня 2021 11:25
    Полуправда таже ложь. По поводу спутниковых снимков пуска. Ребенку ясно, что предоставление широкой публике оригиналов фото раскрывает предел технических параметров спутника. Потому суду было предоставлено описание а сличил его с оригиналом только прокурор. Конечно ето мог быть и фейковый снимок но почему не написать об этом прямо.
  13. +1
    12 июня 2021 12:16
    А если б боварский суд в феврале 1943г выдал бы решение "о преступных действиях Красной Армии" против Вермахта в Сталинграде - нам тоже б стоило попереживать и повозмущаться за политическую ангажированность гитлеровского евросоюза?
    Собаки лают, караван идет
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    12 июня 2021 12:49
    Технический эксперт Юрий Антипов высказал наиболее правдоподобную версию теракта (взрыв внутри), что полностью укладывается в опубликованные факты. Это очень логично соотносится с той политической обстановкой которая была на тот момент.
  16. -1
    12 июня 2021 23:01
    Так и Украинские не сбивали.
  17. 0
    13 июня 2021 11:22
    Любому взрослому здравомыслящему человеку очевидно, что убийцей лайнера является неофашистская украинская братва...Слава России! Смерть фашистам!
  18. 0
    13 июня 2021 16:15
    Не знаю как вам, но когда читаю- Голландские следователи, сразу вспоминается, новичок, английские учёные, супер доказательства из 6!!! кадров
  19. 0
    21 июня 2021 17:29
    Украинские недоумки-военные хотели сбить Российский борт с Президентом (он летел почтил одновременно), да многовато горилки на грудь приняли, не те звезды в небе увидели.