Первый серийный AURUS ознаменовал новую эру российского автомобилестроения

8

Первый серийный седан премиум класса AURUS Senat сошел с конвейера в особой экономической зоне промышленно-производственного типа «Алабуга» (Республика Татарстан). Данное событие стало знаковым для нашей автомобильной промышленности и не только.

Начнем с того, что впервые в истории российского автопрома, практически с нуля, создана линейка автомобилей представительского класса. Уже до конца текущего года планируется выпустить около 300 единиц AURUS Senat. При этом мощности завода в Татарстане позволяют собирать до 5000 таких машин в год.



В следующем году на том же заводе стартует выпуск кроссоверов Aurus Komendant. Также рассматривается возможность сборки минивэна Aurus Arsenal.

Со слов производителя, на сегодняшний день уровень локализации «Ауруса» составляет 53%. Однако уже к концу 2022 года он достигнет 80%.

Но и это еще не все. В основе автомобиля Aurus лежит модульная платформа ЕМП, разработанная в России и позволяющая кроме автомобилей выпускать мотоциклы и даже вертолеты. Ее в качестве технического задела смогут использовать и другие автопроизводители для выпуска моделей в абсолютно разных ценовых сегментах.

В то же время, Aurus также не собирается «топтаться» на месте. Уже создан и испытан Senat с водородным двигателем, на очереди электромобиль, а летом текущего года двигатель от «Ауруса» установят на самолет Як-18Т для испытаний. В случае успеха последних, более дешевые и простые в производстве автомобильные двигатели можно будет применять в малой авиации.

8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 июня 2021 10:47
    Очень красивая машина получилась. Надеюсь качество сборки будет на уровне. В добрый путь, Аурус!
  2. -3
    3 июня 2021 10:49
    Очередной глупый прожект. За 25 млн. рублей трудно сделать плохой автомобиль(хотя...), проблема за 0,5 млн сделать простой и хороший.
    1. +4
      3 июня 2021 11:09
      За 25 млн. рублей трудно сделать плохой автомобиль

      попробуйте в Израиле. Только у вас на это будет если не ошибаюсь 12,4 миллиарда рублей (какая это часть от миллиарда $? 1/6?) - и это весь проект столько стоил

      По различным оценкам разработка самолета Сухой Суперджет 100 стоила России от 20 до 60 млрд рублей - тоже меньше миллиарда $

      Русские на коленке за смешной бюджет делают качественные вещи, которые врятли осилят наши передовые партнеры
  3. +1
    3 июня 2021 11:00
    С почином! Не зря Татарстан является одним из конечных пунктов внутренней миграции. Хотелось бы узнать о количестве новых рабочих мест, но в статье об этом не сказано.
  4. -3
    3 июня 2021 19:55
    Васюки!
    Продадут сотню? Это рентабельно? А водород? Точно ли это российские технологии?
    И не лучше ли перевести с бензина на "газ" "бюджетников" для России? Фиг с ним, с водородом. На газ хотя бы? ... Ниву ту же. Может даже за те же деньги?

    Провальная "потемкинская "идея. Хоть и симпатичный дизайн. Машина эта, нужна как гарантия неприкосновенности жизни и здоровья первых лиц. Это необходимо. Не более того.

    Скорее, это что то новое ... в предвыборных технологиях.

  5. +2
    3 июня 2021 19:55
    Мерин 200, Мини Купер, Рэнджик Эвок...
    Это хорошо или плохо?
  6. -4
    3 июня 2021 20:46
    Цитата: Алексндр П
    За 25 млн. рублей трудно сделать плохой автомобиль

    попробуйте в Израиле. Только у вас на это будет если не ошибаюсь 12,4 миллиарда рублей (какая это часть от миллиарда $? 1/6?) - и это весь проект столько стоил

    По различным оценкам разработка самолета Сухой Суперджет 100 стоила России от 20 до 60 млрд рублей - тоже меньше миллиарда $

    Русские на коленке за смешной бюджет делают качественные вещи, которые врятли осилят наши передовые партнеры

    Это набор слов, или вы пытались что-то донести? Не донесли. Расплескали.
    1. 0
      4 июня 2021 10:31
      двумя руками говорю черпай (с)