Японцы активно бронируют мощности Транссиба и дальневосточных портов РФ

8

Крупная японская логистическая корпорация Hankyu Hanshin Express Global планирует с января следующего года осуществлять регулярные перевозки грузов из Японии через Владивосток по Транссибирской магистрали в западную часть России и далее – в страны Европы. По мнению экспертов, такой маршрут транспортировки грузов гораздо быстрее и выгоднее, чем их доставка через Суэцкий канал. Об этом сообщает японский журнал Railway Chanel.

Основным местом сбора грузов для маршрута станет порт Тояма на Японском море, туда по автотрассам и железным дорогам будут доставляться товары из Нагои, Токио и Кобэ. Далее через море их транспортируют во Владивосток, потом контейнеры поездами через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург доберутся до Москвы и западной части России, откуда они проследуют в Польшу и другие страны (Германия, Чехия, Голландия).



Длина всего маршрута составит 10397 километров. Время доставки грузов из Японии в Европу – 22 дня, что вдвое меньше, чем транспортировка товаров через Суэцкий канал. Неудивительно, что японцы активно бронируют мощности российского Транссиба и дальневосточных портов РФ. Остается недоумевать, почему жители Страны восходящего солнца додумались до этого только сейчас.

В корпорации Hankyu Hanshin Express Global возлагают большие надежды на маршрут Япония – Европа по Транссибу. Предварительные расчеты специалистов компании указывают на его достаточно высокую рентабельность

– отмечается в Railway Chanel.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    7 декабря 2020 18:19
    Уже и японцы плевать хотели на своего хозяина,убившего в Хиросиме и Нагасаки около 300 тысяч человек,мир начал понимать,что их король то голый,и никакой демократии в мире не существует,а есть у США только кольт и пряник-и это их "демократия" для всего мира.
    1. +1
      8 декабря 2020 03:28
      И в чем это заключается что они «плевать хотели»?США что-то запрещали этой корпорации,а они не послушались?Вроде ничего подобного не было,так что это только ваши фантазии.
      1. 0
        8 декабря 2020 20:52
        Дайте помечтать человеку, ему же скучно живется :)
  2. Вот тут бы пригодился мост Хоккайдо-Сахалин- Материк!
  3. 0
    8 декабря 2020 03:33
    Это ещё очень большой вопрос,будет ли осуществлён такой план,поскольку прямая перевозка морским транспортом в порты Европы значительно дешевле,а принимая во внимание по крайней мере две перевалки ,так и намного,и здесь уже будет просто очень невыгодно,даже учитывая сокращение времени доставки.
    1. 0
      8 декабря 2020 07:19
      Так что,по вашему,японцы ,и не просчитали логистику транспортировки своих грузов? Время-деньги,как говорили древние греки.
  4. +1
    8 декабря 2020 07:25
    Десять лет предлагаю технологию движения авиации на сверхмощных высоко-оборотистых высоковольтных электродвигателях (как электропоезд - только летит) от 20000 кВт.(кВ.А.) и более (гибридный сжигает атмосферный воздух) ; контактно и бес контактно по лучу лазера , на высоте 100 метров и до 20 тыс. метров и более ; летит лайнер со скоростью от 1200 до 3200 км/час и более , над супер прямой высоковольтной линией ЛЭП (0,4-10-110-220-330-500-750-1150 кВ.) .Слева линии ЛЭП-а (с боку) летит от 300 км/час вертолёт , экранолёт , СВП , справа линии ЛЭП-а (с боку) летит грузовой робот-зовод-эшелон из спаренных 20-40 дирижаблей с грузоподъёмностью до сотни тыс. тонн груза , который сам себе строит ЛЭП мега трассу по болотам Сибири , Севера или Япония-Сахалин-Москва-Париж или Шёлковый путь Индонезия-Ханой-Пекин-Москва-Париж или <<Меж пяти континентальную трассу >> Южная Америка-Северная Америка-Аляска-Азия-Новосибирск-Европа-Москва-Париж-Южная Африка-Кейптаун или много другие .
    1. 0
      8 декабря 2020 07:39
      фантазер, 1200 км/ч это уже сверхзвук - а уж 3200 это уже близко к гиперзвуковой скорости - не каждый искандер умеет летать на таких скоростях
  5. +1
    8 декабря 2020 09:25
    Я как то просчитывал доставку грузов из Китая в Москву. Так по железки контейнер выходил золотым. На много выгоднее было по морю до Котки. Понятно, если время важный фактор, то лучше так