Показан полёт китайского военного транспортника Y-20B с 4-мя двигателями WS-20

10

В Сети впервые появился кадр китайского военно-транспортного самолета Y-20B с установленными на нем четырьмя турбореактивными (турбовентиляторными) двухконтурными авиадвигателями (ТРДД) WS-20 производства КНР. Это воздушное судно является дальнейшим развитием первого китайского тяжелого военного транспортника Y-20, который первый раз поднялся в небо в 2013 году, а с 2016 года был принят на вооружение НОАК и теперь выпускается серийно.

Нужно отметить, что на скрине показан экспериментальный полет, во время которого проводилось тестирование новых двигателей. Если специалистам из Шэньяна удастся реализовать проект WS-20, то этот силовой агрегат станет первым китайским мотором с тягой 12-14 тонн, подходящую хорошую тяговооруженность. После этого китайцев можно будет поздравить с успехом.



С 2014 года испытания WS-20 проводились на одном из Ил-76, которых у Китая не менее 16 единиц. Все выпускавшиеся до этого самолеты Y-20, которые появились благодаря украинскому ГП «Антонов», комплектовались российскими двигателями Д-30КП-2, с тягой 12 тонн.

Китайцы планировали заменить их на разрабатываемый WS-18, но что-то пошло не так, и появился проект WS-20. За период 2009-2020 годы Китай приобрел 463 двигателя Д-30КП-2 и продолжает покупать. Для разработки авиадвигателя WS-20 в Китае были задействованы все имеющиеся знания о технологиях американских General Electric и Pratt & Whitney, российского АО «ОДК-Пермские моторы» и украинской «Мотор Сич».

Самолеты Y-20B будут отличаться от Y-20 только двигателями. Грузоподъемность Y-20 составляет 66 тонн. Он может подниматься на высоту до 13 км и двигаться со скоростью 830 км/ч (крейсерская 780 км/ч). Перегонная дальность полета составляет 7800 км, с максимальной нагрузкой – 4400 км.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 ноября 2020 11:49
    Лет через 5-10-20 не только доведут, но и вырвуться вперед..
    У ведь по авиации еще недавно полностью обгоняли.
    1. 0
      22 ноября 2020 11:54
      Вне всяких сомнений. Они не трубят на каждом углу что у них экономика растет (как наше правительство) они дело делают молча.
      1. 0
        22 ноября 2020 12:27
        у вас есть возможность читать китайскую прессу, раз такие однозначные выводы? smile
    2. +4
      22 ноября 2020 12:02
      Если мы будем и дальше топтаться на месте и продолжать экономить деньги на развитии своего собственного авиастроения, а в особенности авиационного моторостроения, то безнадёжное отставание от всех ведущих мировых производителей авиатехники, в том числе и от Китая, нам в этом случае будет обеспечено!!!
    3. 0
      22 ноября 2020 23:01
      А что, собственно, случилось? Ну, передрали очередной самолёт. Очередной, не самый передовой, двигатель.
  2. +4
    22 ноября 2020 13:03
    Анонимный автор статьи правильно заостряет вопрос.... наш двигатель Д-30КП устарел, китайцы создали свой двигатель WC-20, короче говоря, гипс снимают, клиент уезжает. Я погуглил на эту тему и оказывается, что на замену устаревшего Д-30КП в России создан двигатель ПС-90А-76 и создан он более 20 ( двадцать ) лет назад, в 1998 году и тяга у него 14,5 тонн и ставится он на наши Ил-76 новых модификаций...
    1. +2
      22 ноября 2020 15:28
      а как же пд-14? Корпорация "Иркут" завершила строительство первого самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, самолет передан для летных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба "Ростеха". Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. гуглить лучше надо laughing
      1. +2
        22 ноября 2020 23:17
        Просто Ил 76 с ПС 90 уже в серии, а ПД 14 - ближняя перспектива. И тот и другой для китайцев, пока, недостижимы.
        1. 0
          23 ноября 2020 13:33
          Китайцы быстро учатся на своих ошибках, а мы к большому сожалению нет!!!
  3. +2
    23 ноября 2020 14:53
    Судя по фото,это китайская копия Ил-76