Назван ресурс авиадвигателя для истребителя Су-57

18

Первый полет российского истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа («изделие 30») состоялся 5 декабря 2017 года. Установку этих силовых агрегатов на серийные Су-57 планируется начать в 2023 году. Но уже известен ресурс новых авиадвигателей и сколько они прослужат лет.

Сейчас Су-57 летают на двигателях АЛ-41Ф1 («изделие 117»), которые являются временными. «Изделие 30» будет основным двигателем и ему еще предстоит получить свой индекс.



По словам генерального конструктора – директора ОКБ им. А.Люльки (филиала ПАО «ОДК-УМПО») Евгения Марчукова, новые двигатели обеспечат Су-57 превосходной маневренностью и сверхзвуковой крейсерской скоростью. При этом авиадвигатели будут служить 30-50 лет.

Жизненный цикл (двигателя – ред.) 30-40-50 лет

– заявил Марчуков в ходе программы «Военная приемка» телеканала «Звезда».

Он уточнил, что двигатель даже опережает пятое поколение и больше соответствует по своим удельным характеристикам поколению «5+».

Главное – удельная тяга, удельный расход и удельный вес

– пояснил Марчуков.

Он подчеркнул, что «изделие 30» не имеет ничего общего с двигателем АЛ-41Ф1С («изделие» 117С), которые устанавливаются на Су-35С.

Не имеет, рядом не лежал

– указал Марчуков.


Заметим, что ранее из Минобороны России сообщали, что Су-57 уже дважды побывал в Сирии и прошел испытания в боевых условиях. При этом вице-премьер правительства России Юрий Борисов заверил, что до конца 2020 года российские военные получат первый серийный Су-57.

До 2028 года ВКС РФ должны получить 76 единиц Су-57 и перевооружить ими три авиаполка. До 2023 года истребители будут комплектоваться силовыми агрегатами предыдущего поколения. Но после завершения программы испытаний нового авиадвигателя, ими начнут оснащать Су-57.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    25 октября 2020 17:21
    При этом авиадвигатели будут служить 30-50 лет.

    Особенно при условии, что на них никто никуда летать не будет...., Тем более заводить... или менять масло, сало, антифриз и т.д. ( что бы не ... экспроприировали)
    1. +4
      25 октября 2020 18:24
      СУшки не антонов производит, чтобы сало использовать...
  2. -7
    25 октября 2020 18:52
    Перемога зашибись!!!

    Двигателей нет, даже индекс не присвоен - (по статье), но ресурс уже назван точно. 30-40-50 лет.
    Вроде ресурс двигателя в мире измеряется в часах. Средний - тысячи 4, читал - это 10-15 лет.
    А тут, толи в 3, толи в 4, толи в 5 раз больше.

    Перемога однозначно!
    1. Вроде ресурс двигателя в мире измеряется в часах. Средний - тысячи 4, читал - это 10-15 лет.

      Читали не про гражданские самолёты, случайно?)
      1. -4
        25 октября 2020 22:03
        Что, меньше? Лет 5???

        Значит перемога еще переможнее!!!!
        1. Что, меньше? Лет 5???

          Значит перемога еще переможнее!!!!

          - ах, да почитайте ещё раз.)

          Для подсказки, налёт военного пилота, составляет(в хорошем варианте) примерно 200-220 часов в год.

          А, ну и час полёта на истребителе стоит порядка 600-850 тыс. рублей.
          (для сравнения - F22 Raptor - 20т.$/час).
          Это же всё таки боевые самолёты, и сами себя не окупают, как гражданские. Поэтому и летают реже, и соответственно дольше.

          1. -5
            25 октября 2020 23:04
            Таки видно не только у когото там проблемы с подсознанием. На алкогоголизм некоторых явно тянет опять. А такими приличными людьми вначале притворяетесь.... увы.

            Специально не искал, но цифры 6, 10 лет до замены двигателей на истребителе когдато мелькали здесь на сайте...Правда, неправда, поэтому и вставляю везде "вроде", именно для фанатов граненых стаканов....
            1. Специально не искал, но цифры 6, 10 лет до замены двигателей на истребителе когдато мелькали здесь на сайте...

              Не знаю где и что мелькало на сайте. Ресурс двигателя МИГ35 порядка 6000 часов. Это соответствует примерно 30 годам «жизни» самолёта. Американским F15 продлевают ресурс до 12 тысяч часов. Сами понимаете - это уже на 50 лет и более. Не понимаю, что вас так возбудило в этой статье.)
              1. -4
                25 октября 2020 23:54
                Значит, Вы правы.
                Перемога обещает стать реальностью. Запомню.

                1. 0
                  26 октября 2020 06:54
                  Цитата: Сергей Латышев
                  Перемога обещает стать реальностью. Запомню.

                  Главное доживи эти 50 лет и не факт что к концу будешь что то помнить
          2. 0
            25 октября 2020 23:28
            220 часов в год - это не в хорошем варианте, это норматив пилота истребительной авиации ВВС США. В России этот норматив составляет 145 часов в год
            1. В России этот норматив составляет 145 часов в год

              От 130 часов и выше.

              Вот, например:

              «Максимальный налет летчика в Западном военном округе превысил 215 часов в год..»

              https://sdelanounas.ru/blogs/25568/
              1. +2
                27 октября 2020 03:20
                А с Сокола каждый день летают. И по одному, и парами.
    2. -1
      25 октября 2020 23:07
      Не перемога, а рывок и прорыв! Мели Емеля-конструктор,твоя неделя.
  3. +5
    25 октября 2020 18:59
    Чего дурочку-то включаете. Речь идет не о ресурсе двигателя, а о его жизненном цикле (т.е. до прихода двигателя следующего поколения). Автор статьи конечно полный профан, название статьи выбрал абсолютно неверное.
    1. 0
      27 октября 2020 03:20
      И авторство скрыл.....
      1. И авторство скрыл....

        Имеющий глаза, да увидит..

        - заявил Марчуков
        - пояснил Марчуков
        - указал Марчуков.

        )))
  4. 0
    22 ноября 2020 11:17
    Причём здесь ресурс двигателя? Жизненный цикл его "30-40-50 лет", - а ресурс (измеряемый в часах) - сколько?! Как здесь, например, написано:

    http://airwar.ru/enc/engines/f135.html

    Межремонтный ресурс, часов:

    Горячие секции
    CTOL/СV - 2000
    STOVL - 1500

    Холодные секции
    CTOL/СV - 4000
    STOVL - 4000
    вентилятор - 4000
    муфта - 1500