Ответ на Крымский мост: Украину потянуло на мега-проекты

2
Удивительные новости приходят из Незалежной. Страна, которая по уши в долгах и живет от транша Международного валютного фонда до следующего транша, хочет войти в высокотехнологичный проект под названием Hyperloop.





Hyperloop – это амбициозная идея американского бизнесмена Илона Маска, которая представляет собой систему герметичных стальных труб большого диаметра, внутри которых с огромной скоростью могут перемещаться пассажирские и грузовые капсулы. Потенциально такие сверхскоростные поезда смогут разгоняться до 1200 километров в час. Разработчики считают Hyperloop новым видом транспорта, промежуточным между самолетом и поездом.

В настоящее время над подобной системой параллельно работают несколько конкурирующих компаний. Технологии вакуумных поездов еще «сырые» и требуют многолетних испытаний и доработок в целях обеспечения безопасности. Во Франции компания Hyperloop Transportation Technologies начала возведение пробной трубопроводной магистрали, длина которой может составить до километра для проведения тестовых запусков. Капсулу для испытаний готовит компания-партнер из Испании.

Правительство Украины заключило с Hyperloop Transportation Technologies меморандум о сотрудничестве в разработке технологий высокоскоростных вакуумных поездов. Киев надеется в ближайшие пять лет стать транзитером грузов с использованием инфраструктуры Hyperloop из Китая в страны Евросоюза. Правда, вызывает вопросы, на какие средства со стороны Незалежной будет финансироваться столь масштабный проект? И не собираются ли европейские партнеры использовать Украину как тестовый полигон для обкатки «сырой» технологии?
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 июня 2018 15:35
    Система с вакуумными трубами, в которых передвигаются герметичные капсулы с пассажирами на порядок более опасные устройства, чем самолёты. Пассажиры рискуют быть разорваны кессонным эффектом при разгерметизации капсулы. Вакуум в трубе гораздо более высокий, чем давление атмосферы на высоте в 12 км, где летают военные самолёты, не говоря о пассажирских, на более низкой высоте. При разгерметизации трубы, в ней внезапно появится воздух, который станет как бетонная стена при движении там капсулы со сверхзвуковой скоростью. Далее. В случае более благополучного исхода, когда пассажиры будут ещё живы. им нужно будет оказывать срочную помощь. Вопрос- как быстро отыскать место аварии, как быстро снять вакуум, как быстро вскрыть трубу, и капсулу, чтобы оказать первую помощь пострадавшим?
    И, наконец, технические особенности. Скорость движения многократно превышает обычную скорость пассажирских поездов. Прямолинейность прокладки трубы и рельсов внутри должна предусматривать отклонение на очень небольшую величину как по вертикали, так и по горизонтали. Потому, что езда в криволинейных участках при таких скоростях раздавит перегрузкой даже очень тренированных. Отсюда следует, что объём земляных работ по прокладке трубы с целью минимальных отклонений от прямолинейности, будет колоссальной.
    1. +1
      4 августа 2018 11:03
      Это верное заключение! Глупость полная и всё ради скорости. Ну а порохоботам есть тема для дальнейшего грабежа Украины. Кто живёт на Украине в цирке не смеётся!