Россия показала всему миру возможности своей военно-транспортной авиации

20

За последнее время, военно-транспортная авиация ВКС России осуществила несколько молниеносных гуманитарных операций по переброске медпомощи в другие страны мира. Доставить грузы в Италию, США и Сербию поручили не гражданской авиации, а именно ВТА, которой командует генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

Бывший командующий дальней авиацией (1997–2003), член Общественного совета при Минобороны генерал-лейтенант Михаил Опарин, прокомментировал «МК» полеты ВТА в указанные страны.



Выполненные в короткий срок воздушные операции по доставке медицинских грузов в разные районы мира свидетельствуют о том, что военно-транспортная авиация находится в высокой степени боевой готовности

– сказал Опарин.

Генерал уточнил, что боеготовность складывается из готовности к выполнению задачи летных экипажей, подготовленности инженерно-технического состава к обслуживанию авиационной техники, а также исправность самого самолетного парка. Он подчеркнул, что уровень подготовки личного состава ВТА находится на высоком уровне.

Президенты договорились, и за день-два спланировали и провели масштабную операцию по переброске грузов и специалистов. Условно говоря, сегодня вечером поставили задачу, а утром или даже в ночь уже самолеты улетели

– пояснил Опарин.

По мнению отставного военного, это говорит о многом. В первую очередь – об уровне организации и руководства. Спланировать такие перелеты, согласовать маршруты полета в чужом воздушном пространстве – задача не из простых.

При этом генерал предложил задуматься над повышением статуса ВТА, поскольку в последние годы российская авиация стала интенсивно летать в другие страны. Раньше ВТА была «как оперативно-стратегическое объединение», а теперь – «как оперативно-тактическое». Он сравнил это с тем, «как если бы управление крупным заводом свели к штатам одного цеха». При этом раньше звание командующего ВТА было генерал-полковник, то теперь – генерал-лейтенант.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    6 апреля 2020 15:32
    Хм...

    ...возможности своей военно-транспортной авиации...

    - а вот я извиняюсь! Назовите, пожалуйста, хотя бы ОДИН! - российский транспортный самолет!
    Россия пользуется ВСЁ время своего существования - СОВЕТСКИМИ! Военно- транспортными самолётами. Российских в природе - НЕ существует.
    ( request импотенция - извините)
    1. +3
      6 апреля 2020 17:20
      ( request импотенция - извините)

      У вас? Так бы сразу и сказали. На вас даже не обиделись. Вам можно писать все, что угодно, по состоянию здоровья с ваших же слов.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      7 апреля 2020 05:49
      Извините, Вы с Украины? Если да, то у вас СМИ о России лживые. В мире определяют политику всего три государства - США, Китай, Россия! Печалька.
    5. +3
      7 апреля 2020 14:21
      Так Россия является правопреемницей СССР. По-вашему, нужно было порезать все советские самолёты и начать ездить на телегах, пока новые самолёты не создадим?
      1. -1
        1 мая 2020 16:21
        Недорезали просто. Спохватились, что и телег-то толком нету, то ли ещё что. Но лучше поздно, чем вообще никак.
        1. 0
          2 мая 2020 23:09
          У нас есть абсолютно всё. Вы просто не те методички взяли.
          1. +2
            2 мая 2020 23:42
            Всё, что есть, это наследие огромной страны, которое каким-то чудом не успели до конца промотать, потом судорожно спохватились, заметались и уже где-то лет как 10-12 как пытаются реанимировать.
  2. +7
    6 апреля 2020 16:46
    Хм...

    ...возможности своей военно-транспортной авиации...

    - а вот я извиняюсь! Назовите, пожалуйста, хотя бы ОДИН! - российский транспортный самолет!
    Россия пользуется ВСЁ время своего существования - СОВЕТСКИМИ! Военно- транспортными самолётами. Российских в природе - НЕ существует.
    ( request импотенция - извините)

    Да пожалуйста. Серийно производится в России. На данный момент Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Движки так же российские ПС-90А-76. Также к российским транспортным самолетам относятся Ил-96-400Т,Ил-112В/Т, Ил-114-300. К вашему сведению, в России в Ульяновске производился серийно Ан-124 до 2004 года, так что это тоже российский транспортный самолет, по сути.
    И очень странно, когда транспортные самолеты, состоящие на вооружении России, кто-то отказывается считать российскими. Это к доктору надо таким экземплярам. Надеюсь, это не очередной укропатриот. А то его придётся расстроить. Украинских ведь военных самолетов, как и вертолетов, в природе не существует. Летают на российских Су-27, Миг-29, МУ1/МУ2, Ми-24, Ми-8 и что-то из себя ещё пытаются представлять. Типа, это было произведено не в РСФСР, а в СССР.
    1. -4
      6 апреля 2020 21:15
      Что Россия... убила свою АВИАЦИЮ... в частности ГА, немного выжили, что-то ЗА 30 лет, так украшательство вокруг Су-27 и Миг 29.
      И если были реализованы наработки... так и те СОВЕТСКИЕ!
      Очень жаль и россиянскую, и украинскую... хотя одна без другой с трудом. Скоро будут покупать китайцев...хм ... они же дешевле. Китайским ширпотребом, и даже автопромом... уже не гнушаемся.
      Импотенция в науке, производстве... на лицо. recourse
      1. +4
        6 апреля 2020 23:19
        Очень жаль и россиянскую, и украинскую.

        Вы ерничаете или не знаете,что правильно пишется - российскую?
      2. +1
        8 апреля 2020 23:38
        Цитата: Breard
        Что Россия... убила свою АВИАЦИЮ...

        Французский журнал Capital обратил внимание на видео полетов российского авиационного комплекса пятого поколения Су-57, которое в конце марта опубликовало Минобороны на своем ютуб-канале.

        На кадрах летчики Воздушно-космических сил отрабатывают фигуры высшего одиночного и группового пилотажа, полеты на малых и предельно малых высотах. Кроме того, пилоты выполнили элементы ближнего воздушного боя с применением сверхманевренных режимов Су-57.

        Как пишет автор материала, российские ВКС проверили истребитель на прочность и показали, на что он способен.

        По его словам, в этом видео "жемчужина российской авиации" летит на очень большой скорости и предельной малой высоте, демонстрирует вертикальный набор высоты и "бочки", а также задействует средства поражения противника.

        "С двумя российскими турбореактивными двигателями Су-57 развивает максимальную скорость около 2600 километров в час, скорость набора высоты - 21 километр в минуту", - пишет Capital.

    2. 0
      12 апреля 2020 17:17
      Аплодирую "пацреотам" вашераши. Минусы ставить и ставим - легко! ДА НЕТ проблем. Браво и - ЭТО ПОБЕДА! Думать - больно, тем более создать - РЕАЛЬНО! сложнее, а в нынешней стране где при стройке космодрома украли ТРЕТЬ! общей суммы - это можем.
      А - 30 лет мастерить ... что то, по СОВЕТСКИМ лекалам - СОВЕТСКИМИ инженерами и учёными...и так и не "родить" тот же Су-57 в серию! Не смогли построить НИ ОДНОГО Ту-160 или Ту-22! только "модернизация - это и есть импотенция. ...

  3. +2
    6 апреля 2020 19:17
    Военный аэродром в Твери в 92г. Столько военно-транспортных самолётов и вообще самолётов одновременно никогда больше не видел.
    1. -1
      2 мая 2020 23:46
      аэродром в Твери в 92г....

      Сегодня 2020 год, так что, больше и не увидишь.
  4. Rus
    +1
    6 апреля 2020 20:24
    Развитие идёт сильными темпами, пару ИЛ-76 и один корабль БДК, все остальное из СССР и Польши. Но скоро вот-вот начнут ещё больше делать! Я верю в Россию. Немного обобщил! И я не смеюсь, я ХОЧУ хорошую армию, но другими темпами.
    1. +3
      6 апреля 2020 21:00
      Цитата: Rus
      Развитие идёт сильными темпами, пару ИЛ-76 и один корабль БДК, все остальное из СССР и Польши. Но скоро вот-вот начнут ещё больше делать! Я верю в Россию. Немного обобщил! И я не смеюсь, я ХОЧУ хорошую армию, но другими темпами

      Не говорите ерунды. Что именно у вас из Польши в нашей армии, если вы такой информированный? Техника пройдёт доводки, гос.испытания и пойдёт в серию. Не все так быстро.
      1. Rus
        +1
        6 апреля 2020 22:12
        Большие десантные корабли проекта 775 из города Гданьск, их у нас 16 штук. Весь сирийский экспресс тащат! Иван Грен в единственном экземпляре. Ещё один строят! Ну, а самолёты ИЛ-76 заказали 39 по заявлению В.В. 5.10.2012 контракт, к 2020, типа, построят, ноооо, к сожалению, всего 3. Главком Зелин заявлял, Т-50 опытный будет 2013, а серийный 2015 ноооо. Есть открытые источники Википедия ВВС России и перевооружение. Я помню, первый полет самолёта в 2010. Ещё раз я хочу хорошую армию, но обещалкам не верю.
  5. -6
    7 апреля 2020 11:13
    За последнее время, военно-транспортная авиация ВКС России осуществила несколько молниеносных операций по переброске

    Видно, вот это и пугает. Итальянцы так и подумали, что к ним перебрасывают зеленых человечков. Кстати, как там сербы, им тоже что-то перебросили и все затихло, как дела там?
    1. +2
      7 апреля 2020 17:56
      У тебя комп., чтобы в стрелялки играть и порнуху смотреть? Поинтересуйся у своих кураторов! Или лишний раз не решаешься их побеспокоить, цеевропеец, или кто ты там!?
  6. -3
    8 апреля 2020 11:55
    На сайте официальных петиций здесь, появилось требование рассказать итальянцам о реальных российских медиках, которые якобы приехали бороться с короновирусом. Одна из авторов этого требования спрашивает:

    Мы задаем два основных вопроса, которые волнуют многих итальянцев. Первый – почему вместо гражданских врачей в страну прилетели российские военные. Это не секрет, что на 15 самолетах прибыли 104 человека, из них лишь 35 медиков (только двое из них гражданские) и 13 переводчиков. А остальные люди – это кто? За неделю их "работы" у нас в стране мы увидели лишь двухчасовую дезинфекцию дома престарелых в Бергамо и все. Второй вопрос – мы просим отреагировать на угрозы журналистам la stampa.

    Ждем появление путинских медиков в Германии.