Жертвами коронавируса стали китайские биржи и российский КАМАЗ

3

Распространение нового типа коронавируса стало причиной обвала акций на китайских фондовых биржах материкового Китая на первых торгах после новогодних каникул и создало угрозу остановки российского предприятия «КамАЗ».

Как свидетельствуют данные торгов, в понедельник падение основных индексов составило более, чем восемь процентов.



За время китайских новогодних каникул, которые длились с 24 января по 2 февраля, число зараженных выросло в 30 раз, а число скончавшихся – в 20.

К индексам, показавшим рекордное падение, можно отнести основной индекс шанхайской фондовой биржи Shanghai Composite, который упал на 8,07% - до 2736,28 пункта и шэньчжэньский Shenzhen Component, который рухнул на 8,54% - до 9769,91 пункта.

В Государственном комитете по развитию и реформам Китая выразили уверенность, что влияние эпидемии коронавируса на экономику страны будет краткосрочным, а Пекин сможет минимизировать экономические последствия.

Распространение эпидемии коронавируса отразилось и на российском предприятии «КамАЗ».

Как следует из сообщения пресс-службы компании, руководство «КамАЗ» допускает сокращение производства в марте.

Это связано с тем, что часть комплектующих производится только в Китае и сейчас сложно прогнозировать, как эпидемия коронавируса повлияет на китайских поставщиков.

Как заверили в руководстве компании, имеющихся в наличии китайских комплектующих достаточно, чтобы полностью отработать февраль.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 февраля 2020 11:20
    Как заверили в руководстве компании, имеющихся в наличии китайских комплектующих достаточно, чтобы полностью отработать февраль.

    Надо все комплектующие делать у себя. Это и дополнительные рабочие места, и ни от кого не зависим.
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    4 февраля 2020 22:06
    Распространение эпидемии коронавируса отразилось и на российском предприятии «КамАЗ».

    Как следует из сообщения пресс-службы компании, руководство «КамАЗ» допускает сокращение производства в марте.

    Это связано с тем, что часть комплектующих производится только в Китае и сейчас сложно прогнозировать, как эпидемия коронавируса повлияет на китайских поставщиков.

    Как заверили в руководстве компании, имеющихся в наличии китайских комплектующих достаточно, чтобы полностью отработать февраль.

    Вот, вот, вот они факты и подтверждения того, что прежде чем надувать щеки, нужно из себя что-то представлять.

    И кстати, если уж говорить про "Камаз", то там столько всего "нерусского":


    что понтоваться здесь просто не вокруг чего.

    А уж в части самолетостроения и сложной военной техники - мама не горюй...
  4. +3
    5 февраля 2020 08:58
    Цитата: UpperMost
    Распространение эпидемии коронавируса отразилось и на российском предприятии «КамАЗ».

    Как следует из сообщения пресс-службы компании, руководство «КамАЗ» допускает сокращение производства в марте.

    Это связано с тем, что часть комплектующих производится только в Китае и сейчас сложно прогнозировать, как эпидемия коронавируса повлияет на китайских поставщиков.

    Как заверили в руководстве компании, имеющихся в наличии китайских комплектующих достаточно, чтобы полностью отработать февраль.

    Вот, вот, вот они факты и подтверждения того, что прежде чем надувать щеки, нужно из себя что-то представлять.

    И кстати, если уж говорить про "Камаз", то там столько всего "нерусского":


    что понтоваться здесь просто не вокруг чего.

    А уж в части самолетостроения и сложной военной техники - мама не горюй...

    очень наглядная картинка