Boeing останавливает производство самолета 737 MAX

12

Американскую корпорацию The Boeing Company последнее время преследуют неудачи. Недавно мы сообщали, как у находящегося в разработке (с 2010 года) авиалайнера Boeing-777 выпала дверь и отвалилась часть композитной обшивки во время испытаний. И вот, компания авиапроизводитель проинформировала общественность, что производство авиалайнеров Boeing 737 MAX будет приостановлено в январе 2020 года.

Нужно отметить, что в 2018 году корпорация поставила заказчикам рекордные 806 различных воздушных судов, что почти на 6% больше, чем в 2017 году, когда было поставлено 763 единицы продукции. При этом 2019 год для компании выдался сложным и откровенно не удачным.

Перед заседанием совета директоров корпорации, акции Boeing упали на 4%. После чего из компании сразу заявили, что массовое увольнение персонала пока не планируется.

В компании объяснили свой шаг (остановку производства) тем, что «сертификация переносится на 2020 год». А пока корпорация сосредоточится на поставках уже произведенных авиалайнеров.

Напоминаем, что до этого компания ежемесячно выпускала 40 авиалайнеров Boeing 737 MAX (это, не считая другой продукции). За год у компании накопилось 400 нереализованных таких самолетов. Так что понять решение совета директоров можно.

Проблемы у компании начались после того, как несколько ее авиалайнеров Boeing 737 MAX потерпели катастрофу, забрав большое количество человеческих жизней. После этого многие страны отказались от таких самолетов и запретили им летать в своем воздушном пространстве.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 декабря 2019 18:52
    Надо по быстрому подсуетиться и выставить на продажу МС 21.
  2. +2
    18 декабря 2019 01:39
    А теперь самое время вспомнить, что проблемы Боинга не ограничиваются 737-м.

    https://ria.ru/20190308/1551642564.html

    Вот здесь шериф из штата Техас очень кстати заснял пикирование самолёта точно по сценарию Эфиопии и Индонезии. Вся разница - самолёт другой. Грузовой Боинг 767. Нежданчик?
    Новость была довольно широко опубликована, но не комментировалась и никто на ней не хайпился. Оно и понятно, все СМИ контролируются банкстерами. Но сейчас то самое время её вспомнить. Пора забить последний гвоздь в крышку гроба корпорации. Надо потребовать у США результатов расследования катастрофы. А под шумок и МС-21 продвинуть с SSJ. SSJ, несмотря на компанию очернения, самолёт достаточно успешный.
    1. +1
      18 декабря 2019 09:23
      потребовать у США результатов расследования катастрофы???
      А кусочек луны потребовать?

      АКции упали на 4%? Всего?? Вы серьезно?

      Проблемы рано поздно решать. Перепрошить прибор. Отключить. Аналог поставить с другой модели.
      А пока 737 подешевел - срочно зарезервировать. Все равно Кремль собирается закупать большую партию забугорных, а все МС 21 и суперджеты - пока висят в воздухе и их очень мало.
      1. -1
        18 декабря 2019 13:03
        То есть вы за США топите?
        1. -1
          18 декабря 2019 16:40
          А что, обязательно за кого-то топить? Такое понятие - факты, слышали?
          1. 0
            18 декабря 2019 18:07
            Вот если РФ в условиях общего бойкота 737 зарезервирует их себе, вся работа Путина по укреплению авторитета РФ за рубежом будет спущена в унитаз. Вот это - факт.
            1. +1
              19 декабря 2019 09:24
              Дъявол в деталях.
              Можно обставить все так, что авторитет "поднимется" - скупить часть акций, договориться о переводе части технологий в РФ, самолеты зарезервировать до "починки" и т.п.
              А можно стырить все деньги, хапнуть взятки, все спустить, а через 4 года вопить - ой, так хвастались, а 4ре МС 21 опять на простое....
      2. +1
        18 декабря 2019 14:19
        Цитата: Сергей Латышев
        Проблемы рано поздно решат. Перепрошить прибор. Отключить. Аналог поставить с другой модели.

        А если это не баг, а фича? Американцы ставят на самолёты ЭДУ, и программной прошивкой добиваются того, что любой самолёт можно уронить отключением управления в полёте. Просто, как на телефон позвонить.
        И Малайзия с Эфиопией - не случайность, а испытание. Специально выбрали самые безобидные для США страны.
        И если за Дизельгейт США содрало с Фольксвагена 4 млрд, то Боинг запланировал на ответственность за 2 катастрофы - 50 млн долларов. На всех. И больше - не даст.
    2. 0
      18 декабря 2019 09:29
      Ну, упал самолет, с другими самолетами такого не бывало? Сотни различных причин могут быть. И как он должен был падать, носом вверх? 80% машин падают именно так, если это не плоский штопор и т.д. Причем здесь проблемы с 737, там дело было в его навороченном программном обеспечении, 767 очень старая машина 1982 года, там все свое и никаких подобных проблем там никогда не было. Крайне глупое сравнение, рассчитанное на безграмотность отдельных читателей..
      1. 0
        18 декабря 2019 13:02
        Вы что-то не поняли. Неважно, что произошло на самом деле.
        Уже никто не верит, что Литвиненко ФСБ или СВР отравили, а Скрипалей - Петров и Васечкин. Важен повод для хайпа.
        И далеко не все упавшие самолёты неожиданно переходят в неуправляемое пике. И разваливаются в воздухе, и за землю задевают (высоту перепутав), и горят, и двигатели глохнут по разным причинам. Пикируют как раз редко.
        А тут очень уж странное совпадение. Вы ролик посмотрите. За 2018г. третья авиакатастрофа по одному сценарию. И, поскольку на территории США, - полный информационный вакуум.
        1. -1
          18 декабря 2019 15:53
          Ваша осведомленность поражает. Откуда у вас сведения, что никто не верит?
          1. -1
            18 декабря 2019 18:08
            Ну, если только вы.