Названы причины подорожания авиабилетов в России
Недавно мы сообщали, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проинформировала о том, что авиабилеты на рейсы российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) оказались в среднем на 20% дороже, чем на похожих маршрутах у авиалайнеров иностранного производства. При этом, еще ранее, в ведомстве вообще не видели оснований для подорожания авиабилетов в России.
И вот, начальник департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта (Минтранса) России, Светлана Петрова, сообщила, что подорожание авиабилетов в первом полугодии 2019 года, вызвано увеличением стоимости авиационного топлива (авиакеросина). При этом, за указанное время, рост стоимости авиабилетов составил 7%.
- сказала чиновница.
Напоминаем, что перед этим, 2 сентября 2019 года, заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), Борис Шокуров, заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году, в сравнении с 2018 годом, увеличится приблизительно на 10%. По его мнению, это в большей степени связано с операционными убытками российских авиаперевозчиков. С его слов, указанные убытки авиакомпаний за весь 2018 год составили около 54 млрд. рублей, в то время, как в I квартале 2019 года, они уже приближаются к 45 млрд. рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
И вот, начальник департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта (Минтранса) России, Светлана Петрова, сообщила, что подорожание авиабилетов в первом полугодии 2019 года, вызвано увеличением стоимости авиационного топлива (авиакеросина). При этом, за указанное время, рост стоимости авиабилетов составил 7%.
Я думаю, что керосин - все-таки основное.
- сказала чиновница.
Напоминаем, что перед этим, 2 сентября 2019 года, заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), Борис Шокуров, заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году, в сравнении с 2018 годом, увеличится приблизительно на 10%. По его мнению, это в большей степени связано с операционными убытками российских авиаперевозчиков. С его слов, указанные убытки авиакомпаний за весь 2018 год составили около 54 млрд. рублей, в то время, как в I квартале 2019 года, они уже приближаются к 45 млрд. рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Информация